Говорить о «правильно» или «неправильно» развитом персонаже не приходится - любая комбинация навыков у любого героя к какому-нибудь стилю игры да подойдет. А чтобы вы могли быстрее найти «своего» персонажа и «свой» стиль - мы расскажем, на что способен каждый герой и приведем несколько примеров того, как им можно играть. Начнем мы с самого простого в освоении, но далеко не самого скучного в игре персонажа - спецназовца Экстона.
Активное умение Экстона - турель «Сабля» . Спецназовец бросает небольшую коробочку, которая за несколько секунд разворачивается в пулеметную турель и открывает огонь по противникам в зоне видимости. Управлять «Саблей» нельзя, но цели она выбирает толково, стреляет довольно метко и очень больно.
Через двадцать секунд турель самостоятельно вернется на пояс спецназовца. Можно забрать её и пораньше - чем меньше времени «Сабля» проведет в активном состоянии, тем быстрее можно будет развернуть её снова. Максимальный интервал между двумя применениями навыка - сорок две секунды.
Пассивные умения повышают боевую эффективность турели и самого героя. «Партизанское» (Guerilla) дерево навыков усиливает огневую мощь «Сабли» - повышает урон, скорострельность, точность, а также обвешивает её новыми типами боеприпасов. Навыки из дерева «Порох» (Gunpowder) тоже усиливают огневую мощь, но уже самого Экстона - турели они дают повышенную прочность и возможность усиливать спецназовца. Дерево «Выживания» (Survival) же направлено на защиту героя, усиление его здоровья и щитов, а также снижение интервалов между разворачиванием «Сабли».
Место Экстона в бою - строго на второй линии. Он не выдерживает концентрированный огонь противника, будучи на передовой, зато рассредоточенный огонь спецназовец может держать чуть ли не часами. Изрядная часть пассивных навыков обеспечивает ему мобильность и разные варианты регенерации, так что героя сначала поди догони, а потом еще поди убей.
Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры - два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры - беготни, пряток в укрытиях или пальбы - зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов - по одному на каждое дерево навыков.
Сборка для одиночек основывается на дереве выживания - без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку» (Preparation) , которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure) , которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет - щит «Фаланга» (Phalanx Shield) , который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.
На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана - усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight) , оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth) .
После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock) , который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости» (Resourceful) … Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно - с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?
Куда более рискованная сборка для командной работы - меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» - на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able) , которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.
Затем - пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact) , приобретем «Град металла» (Metal Storm) , чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать - что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.
После этого доходим по партизанской ветке до конца - последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.
Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.
По дереву «пороха» проходим до турели с телепортом. После этого взбираемся на партизанское дерево по ветке «Готов» (ускоряет перезарядку) - «Всегда готов!» (ускоряет перезарядку щита) и «Способный» (Ready - Willing - Able) , чтобы обеспечить себе хоть какую-то выживаемость. Там же вкладываем два-три пункта (не больше, иначе и потолка уровней не хватит!) в умение «Штурм» , и убийства противников будут давать нам неслабенькое ускорение.
После этого развиваем до конца пороховую ветку. «Добейся или сдохни» (Do Or Die) позволит нам швыряться гранатами, даже истекая кровью, «Линия фронта» (Battlefront) будет усиливать наши атаки во время действия «Сабли», а «Рейнджер» (Ranger) даст маленький прирост ко всем параметрам. Финальное умение - «Атомная бомба» (Nuke) , после которого турель будет оглушительно взрываться по прибытии на место. Саму «Саблю» взрыв не затронет, врагов тоже впечатлит не так сильно, как хотелось бы - зато подожжет, причем как органику, так и неорганику.
Разумеется, три приведенные крайности - всего лишь малая часть из возможных путей развития Экстона. Экспериментируйте, комбинируйте и помните - нужно подстраивать персонажа под ваш стиль игры, а не самим подстраиваться под выбранные навыки. Удачной вам игры и красивых сражений!
Экстон - бывший солдат корпорации Даль. Предысторию его прибытия на Пандору можно узнать из аудиозаписи, которая есть у Экстона с самого начала игры, а история его похождений на планете описана в аудиозаписях в локации Линчвуд.
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Навыки
Активный навык: Турель Сабля (англ. Sabre Turret) - активный навык Экстона, боевая турель, устанавливаемая на поле боя. Герой выбрасывает специальную капсулу, которая и раскладывается в турель. Базовое время действия турели 20 секунд
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Интересные факты
: Турель Сабля
Место в бою
Место Экстона в бою - строго на второй линии. Он не выдерживает концентрированный огонь противника, будучи на передовой, зато рассредоточенный огонь спецназовец может держать чуть ли не часами. Изрядная часть пассивных навыков обеспечивает ему мобильность и разные варианты регенерации, так что героя сначала поди догони, а потом еще поди убей.
Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры - два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры - беготни, пряток в укрытиях или пальбы - зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов - по одному на каждое дерево навыков.
Дункан Маклауд
Сборка для одиночек основывается на дереве выживания - без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку»(Preparation) , которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure) , которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет - щит «Фаланга» (Phalanx Shield) , который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.
На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана - усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight) , оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth) .
После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock) , который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости»(Resourceful) … Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно - с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?
Яшка-артиллерист
Куда более рискованная сборка для командной работы - меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» - на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able) , которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.
Затем - пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact) , приобретем «Град металла» (Metal Storm) , чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать - что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.
После этого доходим по партизанской ветке до конца - последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.
Борис-Хрен-Попадешь
Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.
По дереву «пороха» проходим до турели с телепортом. После этого взбираемся на партизанское дерево по ветке «Готов» (ускоряет перезарядку) - «Всегда готов!» (ускоряет перезарядку щита) и «Способный» (Ready - Willing - Able) , чтобы обеспечить себе хоть какую-то выживаемость. Там же вкладываем два-три пункта (не больше, иначе и потолка уровней не хватит!) в умение «Штурм» , и убийства противников будут давать нам неслабенькое ускорение.
После этого развиваем до конца пороховую ветку. «Добейся или сдохни» (Do Or Die) позволит нам швыряться гранатами, даже истекая кровью, «Линия фронта» (Battlefront) будет усиливать наши атаки во время действия «Сабли», а «Рейнджер» (Ranger) даст маленький прирост ко всем параметрам. Финальное умение - «Атомная бомба» (Nuke) , после которого турель будет оглушительно взрываться по прибытии на место. Саму «Саблю» взрыв не затронет, врагов тоже впечатлит не так сильно, как хотелось бы - зато подожжет, причем как органику, так и неорганику.
Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, rpg Дата выхода: 18 сентября 2012 г. В Рф: 21 сентября 2012 г. Разработчик: Gearbox Software Издатель: 2K Games Издатель в Рф: 1С-СофтКлаб / Выслеживать Создание хоть какого сиквела - всегда очень тяжелая и ответственная задачка. Разработчику приходится лавировать меж 2-мя крайностями - четким повторением оригинала и переизбытком инноваций. Чтоб игра не была заклеймена одним из фаворитных ярлычков «уже не то» либо «старые щи», нужно осознание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально необходимыми и не допускают конфигураций, а какие - допускают и даже подразумевают их. - как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.
Умопомрачительная четверка
Ну и могла ли атмосфера обменяться? Действия 2-ой части разворачиваются на той же планетке Пандоре всего через пару лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Но кое-что поменялось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума - сверхценного ресурса, на добычу которого ориентирована деятельность компании «Гиперион». Красавец Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планетки от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противоборства компании объединились в местечке под заглавием Убежище. Таким макаром, сюжетным фоном выступает традиционная борьба могущественных, бессчетных, но «злых» эксплуататоров и слабеньких, но нравственно более даровитых повстанцев. В сюжетной завязке не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Все же по ходу игры сюжет увлекает, нас ожидают приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на действия первой части.
Лучше бы он не выходил из дома…Но не только лишь местные обитатели впали в немилость Джека. Новенькая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои - отлично позабытые старенькые: Gunzerker (в российском переводе Шизострел) - «танк», предпочитающий стрелять с 2-ух рук; грациозная сирена Майя, парализующая противников способностью фазовой блокировки; боец Акстон, орудующий томными «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая собственного фантомного двойника.
В шкуре 1-го из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавцу Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старенькые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус - все отыскали для себя приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам повстречаются охотники за Хранилищем из первой части - немного постаревшие, но все такие же боеспособные.
Герой на «прокачку»
Система развития персонажа в не очень отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматом наращивает наибольшее здоровье и урон, также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того либо другого навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие из себя набор тех либо других умений. К примеру, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.
Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.Чтоб сделать лучше последующую ступень специализации, необходимо вложить 5 очков в предшествующую. А таких ступеней у каждого персонажа 6. Таким макаром, чтоб дойти до верхушки специализации, необходимо иметь как минимум тридцатый уровень. А это означает, что можно стать либо выдающимся снайпером, либо крутым рубакой в ближнем бою, либо всем понемногу.
У имеющейся системы можно отыскать один малозначительный недочет: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те либо другие способности только некординально наращивают определенные свойства. Все это несколько понижает энтузиазм и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы сделать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в разработке собственного героя. К огорчению, Gearbox Software во 2-ой части этого не сделала.
Зато создатели разнообразили «прокачку» персонажа чем-то другим. Помните большой перечень испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, к примеру, разблокировав достижение «убей три тыщи бандитов выстрелом в голову». Сейчас же исследование перечня «челленджей» имеет практический энтузиазм. За их прохождение даются так именуемые badass points, при помощи которых можно сделать лучше ту либо иную сторону собственного персонажа, к примеру наибольшее здоровье либо скорость регенерации щита. Улучшения малозначительные, но тщательное прохождение испытаний дает осязаемый эффект.
Очередное новаторство касается роста вместительности ранца и количества переносимых патронов. Ранее расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а неувязка ограниченного количества боеприпасов просто решалась в магазине за обыденные средства. Сейчас выполнить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго умеренных количествах.
32 млрд баксов за мою голову… Покончить с собой не дает только зависть к другу.Одна из самых ожидаемых фишек игры - обилие орудия. Игра автоматом генерирует свойства находимых либо «выпадающих» из чудовищ экземпляров, создавая огромный арсенал: начиная от обыденных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому нужный «лут» вроде модификаторов класса либо улучшений для гранат, и станет ясно, что - мечта хоть какого RPG-маньяка. Кстати, сейчас в игре длительное внедрение определенного вида орудия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более различным и вариативным в плане выбора орудия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему в один прекрасный момент взяться за гранатомет. Другое дело, что способности персонажа заточены быстрее под определенные виды орудия.
Взламывая ящик Пандоры
Вариативности прибавилось и в заданиях. Кроме обычных «убей их всех», время от времени мерцают поручения, которые необходимо выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп противников. Встречаются и миссии для релаксации. После томных многочасовых перестрелок приятно отпраздновать Денек Рождения неловкого бота Железки, скушав кусок пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором собственного железного друга.
Большая часть заданий поступает игроку из 1-го источника - Укрытия, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не непременно для продвижения по сюжетной полосы, но очень лучше для улучшения персонажа. Можно делать только сюжетные квесты. Но, когда на пути повстречается какой-либо мародер, превосходящий уровень игрока, не находишь другого выбора, не считая как тормознуть и взяться за побочные задания.
Если Fallout 3 обвести темной гелевой ручкой…Но персонажи тут колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на еще одно задание отправляешься с единственным желанием - услышать от работодателя еще одну реплику. У каждого из героев сеть своя сумасшедшая неувязка, которую игроку предлагается решить.
Да и выходы на просторы Пандоры более интересны, чем мирная трепотня в Убежище. Стилем тут пропитано все - и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Место Пандоры отличается завышенной концентрацией злости и угрозы. Тут нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в появились зимние локации и снег. Но в центре хоть какого пейзажа тут - неприятельский лагерь либо жилище скагов, на фоне голубого неба - большая база «Гипериона», висячая на орбите и готовая обстрелять планетку в хоть какое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с орудием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Везде, как будто газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Но юмористичный поток речи разных NPC, безустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и радостные перестрелки делают пребывание в мире очень непосредственным и интересным. Стоит дать подабающее Gearbox Software
- с созданием образов и стиля у нее заморочек нет.
«Девушка, мартини с водкой - взболтать, но не смешивать».«У их же были малыши, предки, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»
Что все-таки касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У противников подросло чувство коллективной ответственности. Любой из конкурентов выбирает те формы ведения боя, какие поближе его возможностям и умениям. К примеру, огромные неловкие мародеры медлительно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Безумные камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавец Джек воспитал целую армию ботов, которые могут не только лишь биться, но вылечивать собственных товарищей и порождать для себя схожих.
У врагов со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый конкурент постарается отойти, подождав восстановления щита. Если же ускользнуть от проигрышной схватки решите вы, неприятель попробует преследовать вас. Уж очень помудрели всякие жукоподобные монстры - для их ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу либо другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся время от времени и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стенки. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.
Вообщем, чудовищ стало намного больше - порядка 20 видов. Прибавьте к этому неограниченное количество подвидов, рассредотачивание по уровням, большое количество «боссов» - и вы поймете, что не будете испытывать недочета в мишенях. Тем паче, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, противников становится приметно больше. Так что, как и первую часть, очень рекомендуется проходить в компании.
Элли - самая любвеобильная дама на Пандоре.*** - это зажигательная смесь старенького и нового. Создателям удалось не только лишь сохранить атмосферу, стиль и уникальный юмор первой части, да и прирастить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на маленькие недочеты - яркие персонажи и обеспеченный игровой мир с лихвой компенсируют их. Естественно, в ряду имеющихся шутеров и RPG не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы либо ролевых частей. Но у нее есть уникальный стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.
Плюсы:
классный стиль; фирменный юмор; яркие герои; обилие орудия.
Минусы:
система развития персонажа могла быть интересней.о системе оценок игр
Гейдж 72 лвл ОП8
Начнем с девчушки по имени Гейдж.
Зеро 72 лвл ОП8
Загадочный ассасин ну или просто шпала, так или иначе на очереди у нас Зер0.
Криг Мили 72 лвл ОП8
Что могу сказать по шмоту:
Криг Пострелять 72 лвл ОП8
Майя 72 лвл ОП8
Продолжу руководство билдом на моего любимого персонажа - сирену Майю.
Сальвадор 72 лвл ОП8
Следующий по списку у нас низкорослый качок, гном, ходячий дисбаланс или попросту Сальвадор.
Экстон 72 лвл ОП8
Закончим билды, к сожалению, самым слабым персонажем (но это не делает его плохим!) - спецназовцем Экстоном.
Одна, из немногих хороших сборок на любителя турелей.
Шмот таков:
Шмот/лут:
Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)
Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)
Уникальный щит производства Джейкобс. С наибольшим шансом выпадает с Бастиона в локации Грот охотника. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает деревянными частями корпуса.
Особые эффекты
Нулевая емкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона. Увеличивает максимальный запас здоровья.
Использование
Примечание
Бойня (англ. Carnage)
Бойня (англ. Carnage)
Перламутровый дробовик производства Торрг в Borderlands 2. Может выпасть с любого босса, безбашенного врага или из сундука в режиме Величайшего искателя Хранилища.
Особенности
Стреляет ракетой с довольно большой скорострельностью. Увеличеный на 1000% урон.
Примечания
Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)
Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)
Легендарный пистолет производства корпорации Торрг в Borderlands 2. С наибольшей вероятностью может выпасть с Дикаря Ли в локации Три рога - Водораздел или может быть куплен в торговых автоматах Торрга за 613 жетонов Торрга.
Особенности
Всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние горизонтально разделяется на семь пуль. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.
Примечание
Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)
Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)
Уникальный модификатор гранат производства Маливан, появившийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из безбашенных волшебников в локациях этого дополнения.
Особые эффекты
Всегда шлаковой стихии. Вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки 2 шлаковых шарика, если модификатор гранат синей редкости, или 4 шарика, если модификатор гранат фиолетовой редкости, которые автоматически наводятся на противника. Очень похоже на применение заклинания.
Постепенно регенерирует запас гранат!
Применение
Хорошо использовать против небольшого скопления врагов, либо одного сильного противника. Также используется против особого противника "Тьма", представляющего собой закрытую дверь за стеной тьмы в локации "Тень ненависти". Средний радиус поражения и большая дальность позволяют "добивать" очень и очень далеко.
Примечания
Уникальный пистолет производства Гиперион. Выдаётся Мэлом после выполнения цикла заданий Настоящий Мальчик.
Особые свойства
В оружейной карточке заявлена всякая чушь, а сам пистолет может обладать одним из ниже показанных эффектов
Примечания
Грогоствол (англ. Grog Nozzle)
Грогоствол (англ. Grog Nozzle)
Уникальный пистолет производства Маливан, появляющийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Выдается только на время выполнения задания По бороде встречают...
Особенности
Всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше одноуровневых пистолетов), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и самоуничтожаются при третьем взрыве. Когда экипирован, лечит носителя на 65% от нанесенного урона.
У Грогоствола есть случайный шанс "опьянить" носителя. При "опьянении" экран начинает заметно покачиваться, а персонаж начинает издавать икающие звуки. Во время "опьянения" все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны, а также значительно понижается точность и скорость стрельбы.
Примечание
Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)
Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)
Уникальная фиолетовая реликвия производства Эридиан в Borderlands 2. С некоторой вероятностью может выпасть после убийства Шерифа в локации Линчвуд.
Особенность
Играйте по очереди, играйте честно. - повышает урон и скорострельность пистолетов, увеличивает продолжительность Борьбы за жизнь. Кроме того, повышает максимальный уровень здоровья и длительность Борьбы за жизнь за каждого игрока со Значком помощника шерифа в сессии.
Примечание
Изгибатель (англ. Twister)
Изгибатель (англ. Twister)
Уникальный дробовик производства Джейкобс из дополнения "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" для Borderlands 2. С малой вероятностью может выпасть из Омнд-Омнд-Ока.
Описание
Всегда шоковой стихии. Стреляет небольшими электрическими шарами образующими форму торнадо в полете.
Примечания
Аспид, Ствол, Скупердяй, Вонючка и Изгибатель являются единственными экземплярами оружия со стихийным уроном, производства корпорации Джейкобс в игре.
Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)
Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)
Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек или из безбашенных противников.
Особые эффекты
Увеличивает один из видов стихийного урона (за исключением шлакового и взрывного) и уменьшает время до повторного применения навыка
Описание
Эта реликвия представляет собой сочетание Стихий и Умения, так как увеличивает стихийный урон и ускоряет перезарядку активного навыка.
Особенно рекомендуется для использования Майе или Гейдж, в связи с их сильными стихийными атаками. В то время, когда у Майи перезарядка активного навыка достаточно быстрая, у Гейдж она проходит долго, поэтому от использования этой реликвии она получит наибольшую эффективность (особенно от шокового варианта).
Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)
Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)
Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек, но также есть шанс на выпадения из безбашенных противников.
Особые эффекты
Повышает уровень здоровья и увеличивает количество носимых патронов для определенного вида оружия.
Описание
Эта реликвия представляет собой сочетание Живучести и Запаса, так как повышает максимальный уровень здоровья и увеличивает количество носимых боеприпасов для двух видов оружия.
Примечания
В официальной локализации допущена ошибка - указано, что данная реликвия увеличивает размер магазина, но это неверно; реликвия, как и Запас, всего лишь увеличивает количество носимых боеприпасов.
Легендарная анархистка (англ. Legendary Anarchist)
Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)
Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)
Легендарный модификатор класса для Майи. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.
Характеристики
Особые свойстваВсе варианты модификатора Легендарная кошка дают следующие бонусы
Бонусы к навыкам
Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)
Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)
Легендарный модификатор класса для Экстона. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.Характеристики
Улучшает параметры щитов всей команды.
Бонусы к навыкам
Примечание
Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)
Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)
Легендарный мод. класса для Крига. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Высокая вероятность выпадения с пухликов.
Характеристики
Бонусы модификатораПримечания
Легендарный факел (англ. Legendary Torch)
Легендарный факел (англ. Legendary Torch)
Легендарный мод. класса для Крига, производства Бандит. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Большой шанс выпадения с пухликов.
Характеристики
Всё вариации модификатора Легендарный факел дают следующие бонусы
Бонусы к навыкам
Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)
Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)
Легендарный модификатор класса для Сальвадора производства Бандит. Имеет повышенные шансы выпадаения с Червоеда Неуязвимого, Непобедимого Пита и Прожорливуса.
Характеристики
ОсобенностиБонусы к навыкам
Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)
Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)
Уникальный пистолет-пулемет производства корпорации Даль. Появился в дополнении Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty и выдаётся самой Скарлетт за выполнение сюжетного задания Ой.
Особые эффекты
Описание
Мощный пистолет-пулемет, в сочетании со щитом Трутень становится невероятно убойным оружием, с которым можно в одиночку идти на боссов. Невысокая скорость полета зарядов компенсируется скорострельностью в режиме прицеливания и высоким уроном.
Разрыв (англ. Norfleet)
Легендарный уникальный E-Tech ракетомет производства Маливан в Borderlands 2. Может выпасть с Червоеда Неуязвимого или Гиперия Непобедимого.
Описание
Стреляет тремя большими медленными шарами энергии по неустойчивой траектории (не по прямой) и наносит огромные повреждения на большой площади. Потребляет 3 ракеты за выстрел.
Использование
Разрыв отличается от других ракетомётов в игре, но может быть использован в той же манере. Если снаряды ударят слишком близко к игроку, он получит урон (вполне способный отправить его в режим борьбы за жизнь), однако, даже если ракеты улетели достаточно далеко, зачастую стихийный эффект все равно применяется к игроку, но не причиняет урона.
Как и прочие E-Tech ракетомёты (за исключением тех, что производит Бандит), снаряды Разрыва игнорируют местность и укрытия, нанося урон по всему радиусу взрыва, что делает его отличным оружием для получения второго дыхания в тех локациях, где противники любят прятаться.
Трутень (англ. The Bee)
Легендарный усиливающий щит производства Гиперион в Borderlands 2. Наибольший шанс выпадения из Хантера Хеллквиста в локации Сердце Пустыни-Кладбище и из Древней в локации Лес.
Особенности
Огромное усиление урона оружия без потребления энергии щита. Низкая ёмкость, но высокая скорость подзарядки щита. Большое время задержки подзарядки.
Трутень даёт усиление каждого выстрела оружия, при условии, что щит заряжен на 100%. Наиболее эффективен при применении скорострельного оружия и снайперских винтовок, а также оружия с мультипликатором выстрела (дробовиками и некоторыми видами винтовок и пистолетов, например Череполом или Макси). Щит может быть с модификацией защиты от шокового, зажигательного, разрывного или коррозионного урона. Трутень также усиливает урон автомобильных пулеметов, но не усиливает урон от пил, ракет или взрывных бочек.
Шлагизатор (англ. Slagga )
Легендарный пистолет-пулемет производства Бандит в Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Тектора и Джимбо Реднеков в локации Пески, если вы выбрали сторону Заффордов в Войне Кланов.Особенности
Всегда шлаковой стихии. Выстреливает три патрона, расходуя лишь один. Низкая точность. Шлагизатор отличный выбор для игры в режиме Ultimate Vault Hunter, из-за огромного магазина и повышенного шанса зашлаковать врага одним выстрелом.
Привет, друзья. Сразу скажу, что в этом гиде взяты советы, отображаемые при загрузке игры (и только они). Для удобства я отсортировал их по категориям и добавил картинок. Не забывайте оценивать, если вам понравилось.
Настройки и управление
Классы персонажей и их навыки
Режим "Борьбы за жизнь"
Производители оружия
Кристалиски
Мордоплюи
"Гиперион"
Молотильники