Чит-коды на эликсиры. Чит-коды на эликсиры Бестия из Белого Сада

28.12.2023

В ходе прохождения второстепенного задания «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3», Геральту предстоит столкнуться с волколаком. Казалось бы, дело будет не таким уж и сложным, ведь за время своих путешествий охотник на чудовищ успел умертвить не один десяток представителей этого вида. Но что делать, если монстр отказывается погибать, а после каждой своей смерти возрождается вновь? Ответ на этот вопрос как раз и найдете в данной статье.

Начало истории

Квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» автоматически активируется после того, как Геральт прибудет в рощу Фрейи, которая находится на островах Скеллиге. Герой увидит живописную картину того, как волколак поедает свою добычу. Правда, монстру совсем не понравится присутствие посторонних зрителей, поэтому он быстро скроется из виду. Получить миссию «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» можно и другим способом. Просто возьмите заказ с доски объявлений и задание появится в вашем дневнике.

Немного опешив от наглости волколака, Геральт решает узнать о нем больше подробностей и отправляется к жрице Йосте. Она поведает ведьмаку историю о том, как Моркварг (а именно так зовут чудовище), будучи еще человеком, разграбил священную рощу, и был навечно проклят за это. С тех самых пор многие храбрецы ходят в рощу Фрейи и пытаются убить монстра. Но, даже будучи разрубленным на мелкие кусочки, чудовище воскресает раз за разом. Помимо этого, Йосте советует Геральту посетить некоего Тордара. Ну, что ж, это и станет следующим этапом прохождения «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3».

Тордара вы сможете найти на пристани в поселении Ларвик. Он охотно согласится сотрудничать с Геральтом и расскажет ему о том, как, будучи паломником, стал свидетелем превращения Моркварга в волколака. Также Тордар подтвердит слова Йосте о том, что пират действительно был проклят за осквернение священной рощи.

Поиски Моркварга

Теперь, когда Геральт узнал всю историю, настало время избавиться от чудовища. Отправляйтесь в северо-восточную часть священной рощи, найдите там логово Моркварга. На подступах к жилищу волколака вы, затаившись в укрытии, услышите, как монстр беседует сам с собой о каком-то таинственном ключе.

Долго прятаться у ведьмака не получится. Чудовище, обладающее отличным обонянием, быстро учует постороннего, поэтому придется с ним сразиться. Бой не такой уж и сложный. Игроку нужно просто успевать наносить быстрые удары серебряным мечем, не давая волколаку времени на регенерацию. Кроме того, монстр уязвим к огню, а значит знак Игни будет очень полезен.

Победив Моркварга, сможете с ним поговорить и узнать больше подробностей о проклятии. Волколак, кстати, попросит не убивать его окончательно, а расколдовать, так что придется выбирать, как действовать дальше.

Если решите раз и навсегда избавиться от чудовища, то для этого нужно будет всего лишь накормить его собственным мясом. Просто заберите этот ингредиент с тела убитого волколака, а во время следующей встречи с Моркваргом, скормите ему мясо. После этого квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет завершен, и вы сможете получить за него награду, обратившись к жрице Йосте.

Секрет Тордара

А вот в случае, если хотите расколдовать Моркварга, придется еще немало побегать по разным локациям. Прежде всего, игроку нужно будет попасть в потайную пещеру, которая находится под логовом волколака. Для этого поднимите первую дамбу, воспользовавшись рычагами, нырните под воду и проплывите под ней. Попав в пещеру, осмотрите останки разбойника и заберите с них ключ, о котором упоминал Моркварг.

Теперь вернитесь ко входу в рощу Фрейи, зайдите в Общий дом. Здесь нужно открыть дверь в библиотеку и найти там дневник Моркварга. Прочитав его, Геральт узнает, что Тордар раньше и сам был бандитом, он знает о проклятии больше, чем рассказал в первый раз. Ну что ж, настало время посетить его снова.

Отправляйтесь в Ларвик. Как только найдете Тордара, сразу же обвините его во лжи и заберите клык, пообещав умолчать о его прошлом. Имейте ввиду, что ни в коем случае нельзя убивать Тордара, иначе у вас не получится снять проклятие и завершить прохождение «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» этим путем.

Проклятие

Обзаведшись волшебным клыком, возвращайтесь в логово Моркварга. Волколак сразу же нападет на Геральта, но это сражение ничем не будет отличаться от предыдущего, так что легко сможете одержать победу. Как только чудовище выбьется из сил, наденьте на него клык, после этого станете свидетелем трансформации монстра в человека.

Моркварг в благодарность за спасение пообещает Геральту награду, которую можно будет забрать у ростовщика в Новиграде. Если согласитесь принять ее, то задание «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3» будет пройдено.

Последствия

Как вы наверняка заметили, пройти квест можно несколькими способами, а значит и последствия от выбора будут разными:

  • Если накормите волколака собственным мясом, он окончательно умрет, а вы сможете подобрать с его тела Сальмийскую бригантину (доспех). Кроме того, вас наградят жрицы, если расскажете им о своем поступке.
  • Если же пощадите Моркварга, то он через какое-то время, вновь начнет грабить и убивать людей. Наградой в этом случае станет серебряный меч, который сможете забрать у старьевщика в Новиграде.

Также вы можете получить обе награды за квест «В волчьей шкуре» в «Ведьмаке 3». Для этого расколдуйте Моркварга и получите меч у старьевщика. Затем, вернувшись в Скеллиге, убейте бывшего волколака, а после заберите награду еще и у жриц.

Давайте будем откровенны, многие не без основания считают, что алхимия или, скажем, поварское дело – самое ненужное и слабополезное, что может быть в ролевом экшене, начиная с какого-нибудь MMORPG , и заканчивая тем же Скайримом. Такое мнение сформировалось не на пустом месте. Алхимию или то же травничество добавляют в игру просто для разнообразия, чтобы было, и чтобы игроки могли себя развлечь ещё чем-то, окромя выполнения квестов и боёв. В итоге всё решается за счёт грубой силы, или, скажем, магии.

К примеру, много ли использовали алхимию в Скайриме? Многие ли там готовили себе еду в котле? Единственное полезное зелье, кроме зелья здоровья и маны, конечно же, это Кузнечный эликсир, который помогал многократно улучшать свойства оружия и брони. Всё остальное было бесполезно.

Ведьмак 3 в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Необходимость зелий наметилась ещё в первой части, во второй она укрепилась, а в третьей части без алхимии уже никуда. Поэтому всем поклонникам приключений Геральта, которые либо ещё не успели, либо только начали своё приключение, мы предлагаем гайд по алхимии для The Witcher 3: Wild Hunt.

Алхимия в игре делится на следующие категории: Эликсиры, Масла, Отвары и Бомбы. Отдельной графой идут обычные ингредиенты, из которых можно сделать, например, Большой Мутаген – очень хорошая вещь, которую можно создать из простых мутагенов, которые в свою очередь, создаются из малых мутагенов. Они бывают трёх видов: красные, синие и зелёные. Красный мутаген нужно вставить в ячейку умений персонажа. Он будет взаимодействовать и улучшать силу атаки, наносимую оружием. Синий мутаген улучшает магию. Зелёный – действия зелий и прочих алхимических препаратов. Иными словами, если вы качаете воина, ищите красные мутагены, если мага – синие. Если хотите извлекать максимальный эффект из алхимии – зелёный.

Оптимальный набор: Ласточка, Еда + два слота на ваш вкус.

С последним обновлением, вышедшим вместе с дополнением Каменные Сердца, в интерфейсе появились дополнительные ячейки для полезных алхимических предметов. Заполните их все. В качестве рекомендуемого набора можно поставить: Ласточку (улучшенную). Любую еду/питьё. Гром и Полнолуние. Хотя, вместо последних двух у вас может быть масса различных вариантов. Более того, один или два слота рекомендуется оставить про запас, чтобы ставить туда «лекарства» по ситуации, в зависимости от противника.

Самое полезное на ранних и средних этапах игры для вас – Ласточка: эликсир, ускоряющий восстановление. Для неё вам понадобится мозг утопца и ещё кое-чего по мелочи. Утопцы водятся на болотах, а также вдоль берега рек. Прошерстите ближайшие водоёмы, и с утопьими мозгами у вас всё наладится.

Многие не знают, и поэтому, когда у них заканчиваются бомбы или эликсиры, начинают делать новые, выбрасывая при этом предыдущие. Однако если вы не играете на запредельной сложности, то восстановить потраченные бомбы и эликсиры вы сможете путём медитации. Для этого достаточно включить медитацию на самое минимальное время, после чего Геральт немного выпьет алкоголя, а Ласточка, бомбы и прочие полезные вещи, сразу же восстановятся.

Бомбы, кстати, не очень полезны в бою. Мощных противников большинство бомб могут только оглушить. После этого вам придётся подойти поближе, чтобы ударить, а противник в это время очухается и ударит сам. Бомбами пользуйтесь для уничтожения гнёзд чудовищ. После уничтожения, не забывайте обыскивать эти самые гнёзда. Там будет много интересного.

Отвары часто придётся употреблять по ситуации, в зависимости от того, есть ли тучи на небе, ночь или день, ну а также в зависимости от типа монстров. К примеру, если есть вероятность, что монстр вас укусит, то нужно применить эликсир Чёрная Кровь. Если есть вероятность, что монстр одним ударом снимет у Геральта больше трети жизней, то нужно выпить отвар из Призрака. Если есть вероятность, что главного героя ослепят или оглушат, но выпить нужно отвар из полуденницы. Из отвара из Эккимы и вовсе можно немного превратиться в вампира, когда ваши удары будут потихоньку высасывать жизнь и добавлять её Геральту. В общем, реликтовые отвары – очень полезные вещи. Тем более, после того, как разработчики обновили игру, и очень многое поменяли в алхимическом меню.

Не нужно снова делать эликсиры и бомбы. Восстанавливайте их медитацией.

А вот с эликсирами всё сложнее. Они менее токсичны, но и проку с них совсем мало, и хватит их только на относительно короткий бой. Самые полезные – те, которые улучшают боевые навыки, лечат и восстанавливают бодрость. Те, которые позволяют видеть в темноте, либо подольше задерживать дыхание, вряд ли пригодятся. Хотя, в ведьмачьем заказе Таинственные Следы, когда Геральту придётся биться с Чёртом в тёмной-тёмной пещере, эликсир Кошка вполне может сослужить хорошую службу, потому, что в бою факелом не удастся воспользоваться, и чёрный чёрт на фоне чёрных стен в пещерной темноте будет плохо виден. Возможно, в игре есть задания, требующие очень долгого пребывания, но автору данных строк таковые пока что не попадались. Все заныривания ограничивались поиском подземных входов и элементарным погружением за сундуками.

Иногда на карте вы будете видеть изображение травинки. Это травники. Подходите к ним, и сразу обращайте внимание на рецепты. Уровню к 20-му у вас образуется тысяч 20 монет, поэтому заплатить пару сотен за рецепт, для вас не составит труда. Ну, а между простой Ласточкой и улучшенной имеется большая разница.

Кстати, пока мы заговорили о травниках, то часто случается так, что у вас образуется дефицит селитры. Её достать не так-то просто, но есть один простой метод: найдите село Коломницы. Там рядом будет ворожей, у которого потеряется коза, и который потом даст вам квест Дяды. Вот у него-то вы и сможете купить селитру, которой не будет у обычных травников. Остальные предметы можно будет добыть в бою, либо собрать в полях и лесах. Но если у вас много денег, то гораздо проще покупать растения, чем носиться по полям в поисках необходимых. У травников можно закупиться оптом, вернув деньги, после продажи этим же травникам чего-нибудь ненужного, типа пузырьков с кровью Накера или Гуля. Да и разной изумрудной и аметистовой пыли у вас должно скопиться несколько десятков, особенно, если вы добросовестно лазили по ящикам, сундукам и тюкам с чужими вещами.

Чтобы не тратить время, пополняйте запас ингредиентов у травников и алхимиков.

Но, алхимия не всесильна. К примеру, чтобы бросаться крутыми бомбами, разрывающими врагов, недостаточно просто суметь сделать такую бомбу. Также нужно прокачать соответствующее умение у героя. А, нужно признать, прокачивать бомбы в третьем Ведьмаке – не самое популярное занятие.

Также нужно добавить, что прокачка алхимии повлияет на недокачанность магических или боевых навыков. А ведь часто, для получения максимального эффекта, нужно иметь в прокачанном виде и то, и другое. К примеру, некоторые отвары позволяют восстанавливать выносливость после применения магии. И чем мощнее магическое заклинание, тем быстрее выносливость восстанавливается.

Но в целом, положа руку на сердце, прокачивать всё и понемногу – не нужно. Во-первых, сам факт прокачки не даёт ничего, поскольку умение нужно сделать активным, поместив в соответствующий слот, которых имеется ограниченное количество, и на все умения их не хватит. А во-вторых, потому что главное, что вам нужно – боевые и магические навыки. Алхимией же можно пользоваться и просто так, без вложения лишних баллов.

К алхимии можно добавить и еду с питьём. Главное, что нужно понять: просто так есть и пить не желательно. Если у вас есть свободное время, и вы никуда не торопитесь, а чаще всего так и бывает, то просто поставьте на часок медитацию, если, конечно, выбранный уровень сложности позволяет это сделать. Всю еду нужно употреблять в бою, вместе с Ласточкой. Для этого в один из слотов быстрого доступа помещаете что-нибудь съедобное и начинаете есть, не отходя от места битвы. Но есть нужно только в кооперации с Ласточкой, которая не только сама ускоряет регенерацию, добавляя жизней, но и позволяет сделать это эффективнее и провианту. Только будьте внимательны: в слоте быстрого доступа вам может попасться вино или пиво, и тогда Геральт опьянеет, и вести бой станет сложнее.

Что до масел против монстров, то их есть смысл принять только для убийства какого-то очень сильного, реликта, например. Сохраняйтесь перед боем, и если видите, что дела не будет, перезагружайтесь, смазывайте клинок соответствующим маслом, и вперёд в бой. Но в основном, масла – не самый полезный элемент, поскольку, к примеру, тот же огонь гораздо эффективнее действует на зверей, а Магическая ловушка, допустим, на призраков. Другое дело, что масло можно использовать в сочетании с другими возможностями главного героя. Кстати, эти самые масла, в отличие от товаров и эликсиров, действуют не на время, а в зависимости от количества ударов. В среднем, это 20 ударов. Поэтому переключайтесь в таком бою не на лёгкие удары, а на сильные. На клавиатуре это будет левый Ctrl.

На этом всё. Мы надеемся, что наш гайд по третьему Ведьмаку оказался полезен для вас.

Обновления сбивают с толку, потому что они иногда ломают или разрушают вещи, которые до них работали отлично.

Если последний патч Witcher 3 оставил вас с запасами полными непригодного снаряжения, внезапно опустил на уровень ниже, у вас теперь есть один час, чтобы исправить это. Во многих отношениях, 1.08 обновление для 1.07

Обновление 1.07, увеличило требования уровня для некоторых элементов, в результате чего все ваше снаряжение внезапно становилось неприменимым и вы не могли купить надлежащие уровню замены. Это довольно грубо, если Вы уже потратили десятки часов на игру.

Решение проблемы включено в патч 1.08, которое доступно на всех платформах. Бесплатное зелье Час волка (Wolven Hour ) будет доступно всем в инвентаре, как только будет установлен патч. Это уменьшит все требования уровня для всего снаряжения на один час, позволяя вам использовать старое военное снаряжение, которое было доступно в патче 1.05, но стало неприменимым после патча 1.07. Поторопитесь, чтобы найти надлежащую уровню экипировку, или просто подняться на уровень выше, где уже можно использовать старое снаряжение. После одного часа прекратятся эффекты зелья, и требования для всего снаряжения вернутся к их исходным значениям перед использованием зелья.

Новый патч также исправляет целый ряд проблем с производительностью и с квестами, закладывая основу для DLC Новая Игра +. Вот полный список изменений:
Производительность
– Полное улучшение производительности, включая некоторые проблемы, которые, возможно, были вызваны патчем 1.07.
Пользовательский интерфейс
– [Только для японского языка] [Только для PS4] Исправлена проблема, при которой мерцал фоновый текст определенных книг.
– Исправлена проблема, при которой часть карты Каэр Морхена (Kaer Morhen ) не отображалась должным образом.
Геймплэй
– Исправлена редкая проблема, когда элементы исчезали из тайника.
– Исправления очень редкая проблема, которая заставляла Геральта застревать, при попыпке бежать.
– Интерактивные всплывающие окна больше не будут появляться на пустых объектах для сбора лута.
– Исправлен случайный незначительный сбой в одной из боевых анимаций.
– Обрубленные головы больше не будут исчезать сразу же после отсечения.
– “Игроки могут выполнить кувырок прежде, чем приземлиться, чтобы значительно уменьшить ущерб от падения. Мы добавили всплывающее окно-подсказку, чтобы игрокам все стало понятно”.
– Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны сравнить свои изделия с проданными купцами.
Достижения
– Игроки теперь смогут завершить достижение Коллекционер Карт (Card Collector ).
– Достижения снова работают правильно и будут разблокированы, если игроки удовлетворяют их требования после установки этого патча (версия PC).
Графика
– Исправлена проблема, когда интерьеры иногда не отображались правильно на миникарте.
– Исправлена проблема, когда определенные элементы мира иногда отсутствовали и были заметны значительные визуальные глюки в Новиграде (Novigrad ).

Квест
– Исправлена проблема, при которой игроки не могли закончить квест “Танго втроем” (“It Takes Three to Tango ”), даже при том, что они получили вино в Зимородке (Kingfisher ).
– Исправлена проблема, где Геральт иногда умирал после путешествия в Велен (Velen ) в квесте “Что-то кончается, Что-то Начинается” (“Something Ends, Something Begins ”).
– Вход в область, где получен Sunstone, больше не будет блокироваться, если игрок выйдет из нее преждевременно во время квеста “Sunstone”.
– Исправлена проблема, когда игрокам в определенных случаях не удавалось завершить квест “Охота на Младшего” (“Get Junior”) .
– Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Охота на мусор: снаряжение школы змеи” (“Scavenger Hunt: Viper School Gear ”) из-за закрытых ворот.
– Исправлена проблема, при которой некоторые игроки были неспособны исследовать комнаты во время квеста “Семейные дела” (“Family Matters ”), эффективно блокировав их движение вперед.
– Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Эй, вы хотите взглянуть на моё снаряжение?” (“Hey, You Wanna Look at my Stuff ?”).
– Исправлена проблема, когда игроки не могли говорить с Роше (Roche ) во время квеста “Око за око” (“An Eye for an Eye ”).
– Исправлена проблема, когда Роше мог остаться в своем лагере вместо того, чтобы идти на Мост Оксенфурт в квесте “Охота на Младшего”.
– Исправлена проблема, когда, при определенных обстоятельствах, Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста “Великий побег” (“The Great Escape ”).
– Утопцам будет тяжелее уничтожать Нидас (Nidas) во время квеста “Черный жемчуг” (“Black Pearl ”).
– Исправлена проблема, которая при определенных обстоятельствах приводила к бесконечному экрану загрузки во время квеста “Чтобы Затравить Форктэйла …” (“To Bait a Forktail… ”) .
– Исправлена редкая проблема, когда был блокирован подвал во время квеста “Королевский Гамбит” (“King’s Gambit ”).
– Исправлена проблема, при которой игроки не могли освободить купца во время события Человек в беде (Person in Distress ) в области Claywich.
– Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выберет мирное разрешение.
– Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны говорить с Роше во время квеста “Братья по оружию” (“Brothers in Arms ”).
– Исправлена проблема, когда карта Золтана (Zoltan ) была недоступна.
Общая информация
– Подготовительные ресурсы, прокладывающие путь к введению Новой Игры + в будущем.

В самом ближайшем времени игроков ожидает выход патча 1.08 к The Witcher 3 Wild Hunt. Но уже сегодня вы можете ознакомиться с довольно внушительным списком изменений патча 1.08 для Ведьмака 3 ниже.

После выхода патча 1.08 к у вас появится возможность совершить бросок перед приземлением, чтобы свести к минимуму ущерб от падения. Патч также вносит множество других, более мелких, но важных изменений в игру.

Разработчики из CD Projekt Red в пятницу объявили, что патч 1.08 для одной из самых популярных RPG с открытым миром Ведьмак 3 Дикая Охота принесет много изменений и улучшений в сам процесс игры, интрефейс, геймплей, графику и, конечно же, исправит некоторые ошибки в квестах и различные баги и глитчи.

Патч должен появится совсем скоро, как утверждают разработчики на форумах игры.

Ниже вы можете ознакомиться со списком изменений в патче 1.08 и 1.07 для . Стоит также отметить, что обновление 1.08 в начале выйдет на версии игры для ПК, а уже после этого на консолях.

В частности, новый патч добавляет некоторые «подготовительные функции» для новой версии игры Witcher 3. Также он позволит удалить ненужные достижения на ПК и добавить функциональности, которая позволит Геральту выполнять броски вперед перед приземлением, чтобы уменьшить ущерб от падения.

Ведьмак 3 1.08 – Список изменений патча

Изменения в процесс:

  • Внесены общие изменения в процесс игры, в том числе исправлены ошибки, которые возникали после установки патча 1.07.

Изменения в пользовательский интерфейс:

  • Игра для ПК (только на японском): устранена проблема, при которой мерцал фоновый текст.
  • Устранена проблема с некорректным отображением части карты Каэр-Морхэна.

Изменения в геймплей Ведьмак 3:

  • Устранено исчезновение предметов из тайника.
  • Устранена редкая проблема: Геральт зависает при попытке бежать.
  • Больше не будет появляться окно на объектах, доступных для обыска, которые на самом деле пустые.
  • Устранен редкий сбой в одной из небольших анимациях битвы.
  • Головы, отрубленные сокрушающими ударами, больше не будут исчезать.
  • Игроки смогут выполнять броски перед приземлением, чтобы снизить ущерб от падения.
  • Добавлено всплывающее окно с разъясняющими подсказками.
  • В патче 1.07 требования для некоторых уровней были расширены, в результате чего некоторые игроки застревали на особо сложных заданиях. В патче 1.08 к The Witcher 3 разработчики добавили зелье Wolven Hour (Час волка). Оно будет доступно в инвентаре каждого игрока сразу после установки нового патча. Зелье позволит снизить требования игры к снаряжению ровно на один час. Это даст игрокам время повысить свой уровень либо найти альтернативное снаряжение, которое было доступно в патче 1.05, и возможность надеть которое отсутствовало в версии Ведьмак 3 1.07. Спустя час эффект зелья исчезает и все требования возвращаются к первоначальной версии.
  • Исправлена проблема, которая не позволяла игрокам сравнивать свои вещи с теми, что продают торговцы.

Изменения в достижения Ведьмак 3:

  • Игроки теперь смогут завершить достижение Card Collector.
  • Достижения теперь работают правильно и будут разблокированы в случае выполнения их условий после установки нового патча (версии для ПК).

Изменения в графику:

  • Исправлена проблема с некорректным отображением интерьера на мини-карте.
  • Исправлена проблема, когда отсутствовали некоторые элементы игрового мира, а также присутствовали глитчи при посещении Новиградп.

Изменения в квесты:

  • Исправлена проблема, которая не позволяла завершить квест «It Takes Three to Tango», даже если игрок получал вино в Kingfisher.
  • Устранена проблема смерти Геральта, когда он отправляется в Велен в квесте «Something Ends, Something Begins.»
  • Вход в место, где игрок может получить Солнечный камень, больше не будет блокироваться, если игрок преждевременно выходит из квеста «Sunstone».
  • Исправлена проблема, которая не позволяла игрокам завершить квест «Get Junior».
  • Устранена проблема, не позволявшая игрокам закончить квест «Scavenger Hunt: Viper School Gear» из-за закрытых ворот.
  • Исправлена ошибка, которая не давала некоторым игрокам проверить комнаты в квесте «Family Matters», что замедляло продвижение по уровням.
  • Удалена проблема, не позволявшая завершить квест «Hey, You Wanna Look at my Stuff?»
  • Исправлена ошибка, которая не давала возможности игрокам поговорить с Роше в квесте «An Eye for an Eye».
  • Исправлена ошибка, в которой Роше оставался в своем лагере, а не шел к мосту Оксенфурта в квесте «Get Junior».
  • Удалена проблема, при которой Йеннифер не появляется в Оксенфурте при прохождении квеста «The Great Escape».
  • Drowners будет сложнее убить Nidas в квесте «Black Pearl».
  • Устранена проблема, которая вела к постоянной загрузке экрана во время квеста «To Bait a Forktail…».
  • Исправлена редкая проблема, при которой дверь в подвал была закрыта в квесте «King’s Gambit».
  • Исправлена проблема, когда игроки не могли освободить купца в событии Person in Distress в области Claywich.
  • Тролли в Circle of Elements больше не будут нападать на Геральта, если он выбирает мирное решение проблемы.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли говорить с при прохождении квеста «Brothers in Arms».
  • Исправлена проблема, которая делала карту Золтана недоступной.

Общая информация

В данный момент разработчики проводят подготовительные работы, необходимые для выпуска патча 1.08 для Ведьмак Дикая Охота. Вероятно, уже в самое ближайшее время работы будут завершены.