Плохие места: как не ошибиться.

21.11.2023

Boeing 777-300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777-300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777-300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000-4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777-300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — трехклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 38.

Бизнес-класс у «Нордвинда» разделен на две части зоной кухни: в носовой части самолета находится 22 места, а остальные 16 — за кухней. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в каждом из двух условных секторов (ряды 1 и 8). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них премиальные — 20 — 23.

Схема мест в Boeing 777-300ER в варианте компоновки от Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Лучшие места — 18 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 45 и 60 — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777-300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1-3.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

Компанию Эмирейтс не раз признавалась, как одна из лучших в мире. Она предлагает высокий уровень обслуживания, поэтому она пользуется особым успехом в мире. Как Бизнес-класс, так и Эконом могут похвастаться прекрасными, комфортабельными салонами. Стюардессы Эмирейтс славятся своей вежливостью, аккуратностью и вниманием к пассажирам.

Авиапарк компании состоит только из новейших . Среди них Боинг 777-300 ER занимает почетное место. Многие путешествуют именно на этом Боинге, когда выбирают Эмирейтс. Чтобы узнать лучшие места Боинга 777-300ER и схему салона Эмирейтс, прочитайте данную статью.

Боинг 777-300ER — общая информация

Это достойный представитель семейства Боинг-777. Его разработали специально для дальних полетов. В парке компании — это самый многочисленный тип лайнера. 140 уже есть у компании и еще 3 — заказано.

Boeing 777-300ER Emirates.

Особенности этого самолета заключаются в следующем:

  • длинные, чуть скошенные законцовки крыльев;
  • новые стойки шасси;
  • усиленные стойка впереди, крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей;
  • дополнительные баки для топлива;
  • самые мощные реактивные двигатели в мире.

Его дальность полета составляет 14 690 км. Это самая продаваемая модель Боингов 777. Авиакомпании покупают его еще и потому, что он очень экономичный в плане расхода топлива, по сравнению с прочими типами .

Схема салона и лучшие места Boeing 777-300ER Emirates

У Эмирейтс есть 3 варианта компоновки салона этого Боинга. Рассмотрим наиболее популярную версию, которая рассчитана на 3 класса — Первый, Бизнес и Эконом. В первом — 12 мест, в Бизнесе — 42 и в последнем — 310. Всего — 365 мест.

Если вы посмотрите на фото салона Боинг 777-300 Эмирейтс, то увидите, что каждое кресло оборудовано розеткой и входным разъемом USB. Есть и монитор с развлекательной системой, благодаря которой полет пройдет быстро и увлекательно.

Внутри салона.

Есть и те, кто любят поспать во время перелета. Они могут наклеить на свое кресло наклейку с соответствующим знаком , и не будут их беспокоить.

В меню — разнообразные блюда и напитки , которые предлагаются пассажирам во время всего перелета.

Теперь поговорим о местах в самолете Эмирейтс — Boeing 777-300ER.

Если хотите почувствовать себя, как в 5-звездочном отеле, то выбирайте места в Первом классе салона. Кресла там легко раскладываются, так что получается очень удобная кровать. Вы сможете спокойно проспать всю дорогу. Во время рейса стюардессы вас будут обслуживать по первому разряду. К Первому классу относятся первые два ряда салона.

После него следуют ряды Бизнес-класса. Сиденья тоже могут трансформироваться в кровати. При их планировании учитывалось и то, что пассажиры хотят соблюдать свое личное пространство, поэтому расстояние между креслами — полтора метра.

Выбирать 7-ой или 8-ой ряды не советуют , так как они находятся в непосредственной близости от кухни и туалетов. Постоянное движение, запахи и т.д. будут мешать вам наслаждаться полетом. Места А и К в седьмом ряду имеют еще одно неудобство — отсутствие иллюминаторов.

Схема салона.

Если садиться в 11-ом ряду, то покоя вы точно там не найдете , так как он расположен очень близко от Эконома. Его от него отделяет тонкая стенка, через которую будет слышно абсолютно все.

Остальные ряды — с 16 по 50 — относятся к Эконому. Расстояние между креслами — 81 см , а сама их ширина — 43.

В 16-ом ряду садитесь, если вы путешествуете с детьми. На спинках укреплены люльки, куда можно посадить . Им там будет комфортно и спокойно. При перелете без детей лучше эти места не выбирать, так как там может быть очень шумно.

Из преимуществ этого ряда — большое место у сидений, поэтому можно вытянуть ноги. Минусы его еще в том, что столик и экран вмонтированы в подлокотник. Они по этой причине закреплены в одном положении. Когда самолете взлетает или садиться, нельзя ставить перед креслами сумки.

За 21-ом рядом расположены туалеты , что будет источником неудобств.

23-ий ряд у аварийных выходов , что имеет свои преимущества и недостатки. Ноги можно поставить, как вам удобно. Из минусов — окошко вделано в аварийный люк, поэтому оно очень маленькое. Пенсионеры или инвалиды не могут здесь располагаться также, как и те, кто едет с детьми.

Другая кухня находится возле 35-ого и 36-ого рядов , из-за этого сидеть там некомфортно.

37-ой находится у еще одной пары аварийных выходов. У него есть такие же минусы и плюсы, как и у 23-ого. Места А и К вплотную расположены у люков, что является причиной того, что кресла — узкие или немного скошенные.

В 38-ом ряду сидеть очень удобно , так как впереди есть много свободного пространства. С детьми лучше выбирать именно этот ряд.

В 45-ом ряду места H и С находятся чуть впереди остальных. Если сесть там, то вас будут задевать тележками или пассажиры будут толкать.

Места A, B, J, K в 48-ом ряду неудобны тем, что в ногах 47-го установлены серверы бортовых развлечений.

Последний — 50-ый ряд — расположен у кухни и туалетов, из-за этого спинки сидений не откидываются. Шум и запахи — другие минусы этого ряда.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва могут выставить любой данный самолет.

Обсудим встречающийся наиболее часто план салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.

Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.

Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям весьма заботливый и внимательный подход.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс - весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

    6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла, раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.

    7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.

    11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет - не весьма комфортное провождение времени.

    16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.

    16 р. - стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.

    21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к туалетам - всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.

    23 р. - аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

    35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

    37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.

    38 р. G,F,E,D -отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.

    45C и 45H- спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

    48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

    50 р. - спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank"ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.



Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.



Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.



Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.

Дьютики и кафе.



Бизнес-лаунжи авиакомпаний





Гейты нижнего уровня

Имеются платные таксофоны

точки доступа в Интернет

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star

Зеленый огурец А320

Узбекский В763

Азербайджанский А320 или А319

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.



У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников

Спустя некоторое время начинается посадка

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...

Но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.

Экраны IFE для бизнеса

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников



Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.



Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды , а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.



Пульт управления системой ICE



За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.

Демонстрация видео по безопасности



В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.

Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.



Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный

Столовые приборы металлические

Закуска

Десерт

Вино

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.





Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю



Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.

Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.



Для справки - схема аэропорта

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.

Авиакомпания Emirates летает из Москвы в Дубай дважды в день. На период зимнего расписания ночной рейс выполняется на самолете-гиганте Airbus 380. Днем в Дубай летит Boeing-777.

Оба самолета очень впечатляют. Ниже – обзор перелета бизнес-классом по маршруту Москва-Дубай на Boeing- 777 в октябре 2016г.

Компоновка салона бизнес класса 2-2-2. Самолет очень большой и широкий, кресла расположены в большим шагом друг от друга.

В каждом кресле присутствовал плед, подушка, наушники, гнездо для подзарядки.

В спинке впередистоящего кресла присутствовал большой экран, наверное, самый большой из всех, что я видела.

Перед взлетом разнесли приветственные напитки – сок и шампанское.

На коротких маршрутах (до 5 часов) косметички Emirates не выдает. Мне кажется это странным, ведь это пятизвездочная авиакомпания, и один из лучших бизнес-классов в мире.

Кресла раскладывается в полноценную кровать. Вроде бы 180 градусов не получалось, но лежать и спать было очень удобно.

Питание было просто прекрасным. В начале полета стаюрдессы подходят к каждому пассажиру, чтобы записать его предпочтения по меню. Стол застилают скатертью, блюда выносят на индивидуальных разносах. Посуда полноценная, круглые фарфоровые тарелки, высокие бокалы. Все блюда имели отменный вкус!

Ниже на фото представлено алкогольное меню в бизнес классе Emirates.

Большой плюс перелета Emirates – возможность пользоваться Wi-Fi на борту за символическую плату в 1 Доллар (до 500 Мб.), или даже бесплатно (до 10 Мб.). Это самые выгодные условия из всех, что я встречала ранее.

На фото ниже представлен скрин экрана с ценами на интернет в полете.

В туалетных комнатах присутствовали индивидуальные косметические средства, в том числе туалетная вода и лосьон от Bulgari.

В ночное время на потолке включили “звездное небо”.

Перелет бизнес классом на Boeing 777 Emirates оставил только приятные впечатления. Салон был широким и комфортным, шаг между креслами просто огромный. Сидения удобные, раскладываются в комфортную кровать. Кухня была выше всяких похвал, обслуживания и подача были великолепными.