Ученик влюбился в учительницу: нормально ли это и что делать. Что делать, если ученица влюбилась в учителя? Любовь или нехватка внимания

15.01.2024

Любовь не всегда приходит в нужное время и порой выбирает совсем неподходящий объект. Так бывает, если чувства появляются между учеником и педагогом. Etcetera разбирался, как лучше поступить каждому из них в такой ситуации.

Надежды сердца

Школьники часто увлекаются своими учителями. Психологи уверяют: это – нормально. Молодежи нужен кто-то старший (но уже не родители), с кого можно было бы брать пример, учиться моделям поведения. Учитель – вполне подходящая кандидатура. Он – состоявшаяся личность, как правило, хорошо воспитан и образован. В общем – достоин подражания.

Но нередки такие ситуации, когда увлечение переходит в романтическую фазу.Особенно склонны влюбляться в учителей девушки-старшеклассницы. Школьницам, оказавшимся в такой ситуации, психологи рекомендуют:

1 Держите свои чувства в тайне. Не стоит делиться ими с одноклассниками – вряд ли среди них найдутся психологически зрелые люди, способные помочь. А вот навредить они сумеют обязательно. Девушка может стать объектом насмешек, а по школе поползут ненужные слухи.

2 Подумайте о реальных перспективах ваших отношений. Задайте себе вопрос: «А возможны ли такие отношения в принципе?». Ответ на этот вопрос скорее всего будет отрицательным. Во-первых, отношения с несовершеннолетними запрещены законодательством – и за них предусмотрена ответственность. Во-вторых, у учителя может уже быть своя семья. Могут быть и другие объективные причины, делающие отношения весьма маловероятными.

3 Не предпринимайте никаких действий. Девушке нужно понимать, в какое положение она может поставить своего «любимого учителя». В худшем случае он может лишиться авторитета, работы и даже свободы. Желает ли она ему этого?

4 Избегайте двусмысленных ситуаций. Это – когда девушка может остаться наедине с учителем. Ничего хорошего из этого не выйдет. В лучшем случае такая встреча приведет к излишним волнениям.

5 Найдите более приемлемую кандидатуру . Лучшее лечение от влюбленности – не зацикливаться на своих мыслях, а изменить их направление. Возможно, среди сверстников тоже найдется кто-то достойный внимания.

Влюбленный учитель: долг или чувства?

Молодому учителю нужно быть готовому к тому, что ученицы будут обращать на него внимание и пробовать на нем действие своих «чар». И ситуации могут быть самыми щепетильными: от мелких провокаций «ради интереса» до серьезной влюбленности. В любом случае учителю стОит держать дистанцию.

Но что делать, если учитель сам влюбился в ученицу? Следует помнить, что в этих отношениях он несет ответственность не только как старший, но и как человек, являющийся моральным ориентиром для молодежи. Его поведение обязательно станет предметом обсуждения среди учеников и их родителей, коллег и других любопытных и «неравнодушных». Психолог Анна Колисниченко предлагает два возможных варианта поведения в такой ситуации.

Анна КОЛИСНИЧЕНКО , психолог и психотерапевт:

Первый путь – понимая сложность ситуации, держаться в рамках своего статуса. При необходимости можно взять небольшую паузу и отвлечься на какую-нибудь другую деятельность. Если учитель не может преодолеть своих чувств, тогда можно посоветовать вариант второй: нужно выходить из контекста отношений «учитель – ученица», официально объявлять о своих намерениях родителям и жениться на девушке (конечно, только после достижения девушкой определенного законом возраста – EtCetera).

Большинство оценивает скандал в 57-й школе только как историю о педофиле и его глупеньких жертвах. Однако есть ещё презумпция невиновности и факт того, что в 16 девочки остаются "девочками" только для родителей. Если преподавателя хочет школьница, то ему от неё не так просто отвертеться... Лайф - о том, как бороться с малолетними провокаторами и почему мнимый педофил может оказаться и жертвой.

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и "безумно сексуален". По крайней мере, так тогда казалось школьнице.

Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр... Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: "Вы очень красивый", "Без ума от Вас" и даже "Люблю". Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным... Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных "нападок" сказал деликатно, что "нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает". Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, - поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).

Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры - инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) - взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я - на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что "умру без него", "ничего мне не надо" и "вот, что Вы наделали"...

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то... И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: "А теперь иди домой". После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло...

Призрачный московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако "аллерген" до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать - жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.

У нашего общества есть железный стереотип - дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети - да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия - 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче - с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, - акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период - самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, "как я влюбилась в учителя", и спрашивают: "Что делать, если ученица влюблена?" Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. - Прим. Лайфа.) :

" ...Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида".

"Поначалу игнорить сам факт было несложно - любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Д умаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка".

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

"А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки".

"БОЖЕ, как мне нравится моя учительница... Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно... Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й".

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, - с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, - сказал собеседник.

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: "А-а-а... Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать..." Такие истории и в школах бывают.

Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, - говорит преподаватель.

Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу - 22 года, а ученице - 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: "ну, пять лет разницы. Ничего страшного". Но в школе - недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному - 16-17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель... жуткий скандал.

По мнению Шахиджаняна, "знакам внимания (от учеников) надо радоваться", но на корню их пресекать.

- Нужно спокойно сказать: "Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать". Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет - решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания - то это, конечно, чревато плохими последствиями.

Я помню, мне было 19 лет - я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка - ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, - поделился Шахиджанян.

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц - следствие либерализации современной системы образования.

Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб - смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним - ученик, - говорит Лордкипанидзе.

Лучшее средство от любви - дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит "за кафедрой". До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, - уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога - лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра "Счастливая семья" Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен - это стимулирует учеников.

В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, - сказала Корчагина.

Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) - ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться.

Заинтригованы? О, как я понимаю вас сейчас….

Я пережила это уже давненько. Лет пять – шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах.

Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.

Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть – куда ни шло. Но задачки – просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже (не по точным наукам).

В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел – молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь.

Я влюбилась в него сразу же…

Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом – понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом – привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться.

Вообще, не сказала бы, что я – некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст – только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним.

Что делать? Следуем далее. . .

Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили . Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа – тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители. Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый (в смысле откровенности) разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени. И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но – поначалу.

Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились.

Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было…

Своего любимого я не видела четыре года…

И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы – лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться?

Согласилась, дружу теперь и с его женой

Замуж не собираюсь. Во всяком случае – пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала – карьерный рост, после – семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным. То, что думают и говорят люди – право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается. И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется.

Коля — хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь – смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии.

Люблю вспоминать прошлое…

Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе – тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Но! Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем. Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что – и сам не знает. И не узнает, пока не построит собственную школу.

А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно – всякие формулы.

Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами…

Переключайтесь. . .

Как признаться в Любви? —

Мой любимый мужчина – Учитель. Люблю его. Моя история из жизни.

Разница в возрасте наша – пять лет. Мне пятнадцать. Ему – двадцать. Он мне нравится, я люблю его. Так влюбилась, что решила завоевывать его до конца. Я носила коротенькие юбочки, глубочайшие декольте. Мама и папа не запрещали, потому что не видели, в чем я в школу хожу. Вызвать в школу родителей хотели, да все не вызывали. Понимали, что я не хотела прятать молодость и красоты под кучей одежды.

Я влюбилась в Учителя химии.

Он – учитель химии. Никогда не любила этот предмет. Да и не понимала его толком. Потому и повода не пришлось искать, чтобы видеть Пашу не только на уроках. Зовут его Павел Павлович. Но я называю его Пашей. Не в открытую, конечно, а для себя лично. О любви к учителю я не распространялась всем подряд. Чтобы не пустил никто слухи. О любви знали только Вера и Катя – две мои подружечки верные. Их проверяли года. Они проверили – я поверила. Они и не удивлялись, потому что и так поняли все.

Он смотрел на меня и краснел, как мальчишка. Его голос дрожал, когда наши взгляды встречались. Он старательно «убегал» от моих улыбок. Мое терпение подошло к концу. Решила, что нужно действовать, а не мучиться в ожиданиях неизвестности.

Я уговорила подруг сходить к нему в учительскую. Они долго – долго не давали согласия, так как стеснялись, или испытывали что-то подобное. Согласились лишь тогда, когда я пообещала на них обидеться до окончания школы. Испугались…. Несправедливый метод, но он был первым, который пришел ко мне на ум.

Мы поднялись на второй этаж, подошли к двери заветной, переглянулись. Я взялась за дверную ручку. Вошла. Без стука вошла. Я, от волнения, совсем постучаться позабыла. Он тихо проверял тетрадочки. Девушки тихонечко зашли следом за мной.

Мы поздоровались. И опять я увидела, что он краснеет. Он любовался колготочками моими (в сеточку мелкую) и моей шелковой юбочкой, купеной не так давно. Я не буду лгать, что бегала по магазинам, чтобы одеться специально для него. Мне просто понравилось то, что я купила. Люблю покупать не только ту одежду, которая мне идет. Но люблю покупать и ту, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно.

Катенька не растерялась. Она сказала Паше, что я очень хочу ходить к нему на репетиторство или на дополнительные занятия, потому что химию плохо понимаю, а признаться в этом стесняюсь. Он попросил оставить нас. Девчонки вышли в коридор. Мое сердце забилось очень сильно. Он смотрел на меня, краснея, и ронял взгляды на все мое тело. Он сказал. Что ждет меня завтра в час. Я знала, что он женат. Знала, что у него есть маленький ребенок. Он лишь успокоил меня тем, что сказал: «Они уехали. Их неделю не будет». Как я счастлива была! Выбежала – расцеловала, по-дружески, своих подруг. Было заметно, как они рады за меня. Я считала минуты до встречи. Еле высидела все уроки, но ни одного не прогуляла.

Паша не сказал мне адрес, потому что я его и так знала наизусть. Я бежала к нему, не переставая мечтать. Меня чуть не сбил автомобиль. Как водитель ругал меня! Я понимаю его. А вот он меня – нет. Я и не просила о понимании. Я просила только оставить меня, дать дорогу к любимому. Я бежала так, словно у меня по физической культуре всегда были исключительно отличные оценки.

Я позвонила в домофон, влетела в подъезд, подбежала к лифту. И я совсем не расстроилась, что он не работал. Пашечка жил на двенадцатом этаже, но до него я добежала за мгновение, спотыкаясь об каждую ступеньку. Пашка ждал меня на пороге. Я сдержалась. А так хотелось мне броситься к нему на шею….

Он пригласил меня войти в квартиру. Он помог мне снять кофточку и увлек в комнату. Не ожидала, но он сам стал меня целовать. Ласкать, обнимать. Как мне было хорошо с ним! Я мечтала, чтобы мгновения эти не прекращались. Было ли что-то между нами? Да, было! Я и хотела, чтобы он стал моим первым мужчиной в интимном смысле. Меня не останавливало то. Что он женат. Его не останавливал мой несовершеннолетний возраст. Мы провели шикарную ночь. Ее я не забуду никогда! Первая ночь любви – незабываема. Наше райское утро нарушил звонок мобильного телефона. Звонила его супруга, чтобы сообщить, что она будет скоро дома.

Я не знала, что он будет так груб со мной. Он стащил одеяло с меня, крикнул, чтобы я быстрее ветра одевалась, и сматывалась. Не обращал внимания ни на слезы мои, ни на непонимание в глазах.

Я ушла. Он даже не поцеловал на прощание. На следующее утро я не пошла в школу. После – тоже. Пришлось брать справку у врача, что я болела, чтобы прогулов не «нашпуляли». Плевать мне на эти уроки!

Подруги советуют парня себе найти. Зачем мне какой-то парень, если мне Паша дорог? Понимаю, что он использовал меня, воспользовавшись моими чувства, но я все равно люблю…. Я бы снова хотела остаться с ним. Дура малолетняя! Кстати, Веерка намекала, чтобы я заявила на него в милиции. Этого я точно не буду делать. Я сама хотела быть с ним в близких отношениях. Месть – не помощник. Месть может облегчить ситуацию лишь в теории, но не на практике.

Я знаю: он не будет всецело моим. Но я рада тому, что между нами произошло. Его жена ничего не узнает от меня. Мне безумно больно, но его подставлять, разрушая тем самым его семью, у меня не было и не будет в планах.

Я перешла в другую школу. Мне легче быть далеко, чем близко. Мне кажется, что он расстроился. Ну, и пускай себе! Он пожалеет еще, что так со мной поступил. Но я не вернусь ни в школу, ни к нему.

Что делать с любовью? Забывать – выход. Но так сложно….. Первая любовь – горькая шоколадка. С привкусом солености слезинок. Я ее попробовала. Никому не желаю такого, как у меня. Мне – пятнадцать. Жизнь уже сломана. Новую начинать - нет желания. Мне ничего не нужно. Ни жизнь, ни сердце, ни т ело, ни душа. Он все забрал, оставив мне жалкие копии меня прежней. Меня настоящую он возвращать не хочет.

У хаживает за мной одноклассник. Но он – друг. Люблю Пашу. Конечно, другу не говорю об этом, а то расскажет, когда будет злым и рассерженным. У нас с одноклассником не будет ничего. Ему нужно повзрослеть немножечко. Да и стесняюсь я встречаться с ним. Он же – малыш! Пусть о будущем думает. Я не хочу ему мешать, хоть он и твердит всегда, что я ему не мешаю.