Перерезание горла. Самые гуманные мясники это мусульмане Как быстро наступает смерть если перерезать горло

26.12.2023

еУМЙ ЧЩ РПМБЗБЕФЕ, ЮФП Х ЧБУ ВЩМ ФТХДОЩК ДЕОШ...

ЧЩ ДХНБЕФЕ, ЮФП Х ЧБУ ФТХДОЩК ДЕОШ? уТБЧОЙФЕ-ЛБ УЧПЙ РТПВМЕНЩ У ЬФЙНЙ ЙУФПТЙСНЙ:

РПУМЕ ЬЛПМПЗЙЮЕУЛПК ЛБФБУФТПЖЩ ОБ бМСУЛЕ, ЧЩЪЧБООПК ТБЪМЙЧПН ОЕЖФСОПЗП РСФОБ, ВЩМБ РТПЧЕДЕОБ ТЕБВЙМЙФБГЙПООБС РТПЗТБННБ РП МЕЮЕОЙА ФАМЕОЕК, УТЕДОЕК УФПЙНПУФША $80 000 ОБ ПДОП ЦЙЧПФОПЕ. рПУМЕ МЕЮЕОЙС ДЧХИ ФАМЕОЕК У ВПМШЫПК РПНРПК Й РТЙ УФЕЮЕОЙЙ ОБТПДБ ЧЩРХУФЙМЙ ОБ ЧПМА Ч ЪБМЙЧ. юЕТЕЪ НЙОХФЩ ОБ ЗМБЪБИ Х ЙЪХНМЕООПК РХВМЙЛЙ ЙИ ПВПЙИ УПЦТБМБ ЛБУБФЛБ.

УФХДЕОФЛБ-РУЙИПМПЗ ЙЪ HША-кПТЛБ УРЕГЙБМШОП ОБОСМБ РМПФОЙЛБ, ДМС ФПЗП ЮФПВЩ РПУФБЧЙФШ ЬЛУРЕТЙНЕОФ П ФПН, ЛБЛ УТЕДОЕУФБФЙУФЙЮЕУЛЙК ЮЕМПЧЕЛ ТЕБЗЙТХЕФ ОБ РТЙДЙТЛЙ Л УЧПЕК ТБВПФЕ. юЕТЕЪ 4 ЮБУБ ТБВПФЩ РПД РТЙУНПФТПН УФХДЕОФЛЙ Й ОЕРТЕЛТБЭБАЭЙИУС ЛПННЕОФБТЙЕЧ, РМПФОЙЛ ОБВТПУЙМУС ОБ ОЕЕ У ФПРПТПН Й УДЕМБМ ЛБМЕЛПК ОБ ЧУА ЦЙЪОШ.

УХРТХЗБ ЪБЫМБ ОБ ЛХИОА Й ХЧЙДЕМБ, ЮФП ЕЕ НХЦ ДЕТЗБЕФУС Ч ЛПОЧХМШУЙСИ, ДЕТЦБУШ ЪБ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК ЮБКОЙЛ, ЧЛМАЮЕООЩК Ч ТПЪЕФЛХ. пОБ УИЧБФЙМБ ЫЧБВТХ Й РПУФБТБМБУШ ПФПТЧБФШ НХЦБ ПФ ЬМЕЛФТПРТЙВПТБ, УМПНБЧ РТЙ ЬФПН ЕНХ ТХЛХ Ч ДЧХИ НЕУФБИ. дП ЬФПЗП НПНЕОФБ НХЦ УМХЫБМ БМШВПН УЧПЕК МАВЙНПК ЗТХРРЩ ОБ УЧПЕН МАВЙНПН Walkman"Е.

ДЧБ ВПТГБ ЪБ РТБЧБ ЦЙЧПФОЩИ ХУФТПЙМЙ НБМЕОШЛХА ДЕНПОУФТБГЙА Ч вПООЕ, ЧПЪМЕ ЪБЗПОБ ДМС УЧЙОЕК, ЛПФПТЩИ УПВЙТБМЙУШ ПФРТБЧЙФШ ОБ ВПКОА. вМБЗПДБТС ДЩТЕ Ч ЙЪЗПТПДЙ, 2000 УЧЙОЕК ЧЩТЧБМЙУШ ОБ ЧПМА Й ЪБФПРФБМЙ ОБУНЕТФШ УЧПЙИ ЪБЭЙФОЙЛПЧ.

ЙТБЛУЛПНХ ФЕТТПТЙУФХ лБА тБИБКЕФХ, ОЕ ИЧБФЙМП ДЕОЕЗ ОБ НБТЛЙ, ЛПФПТЩЕ ПО ОБЛМЕЙМ ОБ РПУЩМЛХ У ВПНВПК, РПЬФПНХ РПЮФПЧБС УМХЦВБ РТЙУМБМБ ЕЕ У ПФНЕФЛПК "ЧПЪЧТБЭЕОП ПФРТБЧЙФЕМА". ъБВЩЧ, ЮФП ЙНЕООП ОБИПДЙФУС Ч РПУЩМЛЕ, ОЕЪБДБЮМЙЧЩК ФЕТТПТЙУФ ЧУЛТЩМ ЕЕ Й ЧЪМЕФЕМ ОБ ЧПЪДХИ ЧНЕУФЕ УП УЧПЙН ДПНПН.

цЙФЕМШ лБМЙЖПТОЙЙ РПРЩФБМУС ЧТХЮОХА ПУФБОПЧЙФШ УЧПК РТЙРБТЛПЧБООЩК БЧФПНПВЙМШ, ЛПФПТЩК ЧОЕЪБРОП РПЛБФЙМУС Ч ПЪЕТП. ч ТЕЪХМШФБФЕ ЬФЙИ ДЕКУФЧЙК ПО ВЩМ УВЙФ У ОПЗ Й ХФПОХМ.

Х НЙЛТПБЧФПВХУБ, ДЧЙЗБЧЫЕЗПУС РП ЗПТОПНХ УЕТРБОФЙОХ, ЧОЕЪБРОП ПФЛБЪБМЙ ФПТНПЪБ. чПДЙФЕМШ, ЙУРХЗБЧЫЙУШ, ЧЩРТЩЗОХМ ЙЪ ЛБВЙОЩ, ВТПУЙЧ ЧПУЕНШ РБУУБЦЙТПЧ ОБ РТПЙЪЧПМ УХДШВЩ. HЕУНПФТС ОБ ПЗТПНОЩЕ ФТХДОПУФЙ, РБУУБЦЙТБН ХДБМПУШ ПУФБОПЧЙФШ "ТЕЪЧПЗП УЛБЛХОБ", ЧУЕ ПУФБМЙУШ ЦЙЧЩ, ЛТПНЕ... ЧПДЙФЕМС. фПФ РТЙЪЕНМЙМУС УЧПЕК ЗПМПЧПК РТСНП ОБ БУЖБМШФПЧПЕ РПЛТЩФЙЕ.

ЧМБДЕМЕГ ВБТБ Ч бТМЙОЗФПОЕ ПФЛБЪБМУС ОБМЙФШ ПЮЕТЕДОХА РПТГЙА УРЙТФОПЗП УЙМШОП "ОБВТБЧЫЕНХУС" ЛМЙЕОФХ. фПФ ЧУРЩМЙМ Й ОБЮБМ ЙЪВЙЧБФШ РПРБЧЫХАУС РПД ТХЛХ ПЖЙГЙБОФЛХ. пФФБЭЙЧ ТБЪВХЫЕЧБЧЫЕЗПУС ОБТХЫЙФЕМС УРПЛПКУФЧЙС ПФ ЦЕОЭЙОЩ, РПУЕФЙФЕМЙ ВБТБ ЧЩЪЧБМЙ РПМЙГЙА. HП РПВЩЧБФШ Ч РПМЙГЕКУЛПН ХЮБУФЛЕ ЗЕТПА ВЩМП ОЕ УХЦДЕОП. чЩТЧБЧЫЙУШ "ЙЪ РМЕОБ", ПО ЧЩВЕЦБМ ЙЪ ВБТБ ОБ ХМЙГХ, ЗДЕ Й ВЩМ УВЙФ ОБУНЕТФШ РПДЯЕЪЦБАЭЙНЙ РПМЙГЕКУЛЙНЙ НБЫЙОБНЙ.

РТПВТБЧЫЙУШ РПД РПЛТПЧПН ОПЮЙ Л РТЙУФБОЙ ДМС СИФ, ДЧПЕ НПМПДЩИ МАДЕК ХЛТБМЙ ЧПДОЩК НПФПГЙЛМ Й ТЕЫЙМЙ РПЛБФБФШУС. HБ ХФТП ЙИ ФТХРЩ ВЩМЙ ПВОБТХЦЕОЩ Ч ВМЙЦБКЫЕН ДПЛЕ, ЛПФПТЩК ВЕДОСЗЙ ЧПЧТЕНС ОЕ ХУРЕМЙ ЪБНЕФЙФШ ЙЪ-ЪБ ЛТПНЕЫОПК ФШНЩ Й ПЗТПНОПК УЛПТПУФЙ.

УМХЦБЭЙК ЪБЧПДБ РП РТПЙЪЧПДУФЧХ ВЙФХНОЩИ ЬНХМШУЙК РПЗЙВ, ТЕЫЙЧ РТПЧЕТЙФШ ПУФБФПЮОЩК ХТПЧЕОШ ВЙФХНБ Ч ПДОПН ЙЪ ТЕЪЕТЧХБТПЧ ЕНЛПУФША 38000 МЙФТПЧ. дМС ЬФПЗП ПО ЧПУРПМШЪПЧБМУС ОЙ ЮЕН ЙОЩН, ЛБЛ... БГЕФЙМЕОПЧПК ЗПТЕМЛПК. пЗОЕПРБУОПЕ УПДЕТЦЙНПЕ ЧЪПТЧБМПУШ, ПФЛЙОХЧ ФЕМП ОЕУЮБУФОПЗП ОБ 30 НЕФТПЧ.

HЕ УХНЕЧ ХДЕТЦБФШ ЗТХЪПЧЙЛ ОБ ДПТПЗЕ, ЧПДЙФЕМШ ЧТЕЪБМУС Ч ФЕМЕЗТБЖОЩК УФПМВ, ЛПФПТЩК, ЕУФЕУФЧЕООП, ПРТПЛЙОХМУС. чЩВТБЧЫЙУШ ЙЪ ЛБВЙОЩ, ЫПЖЕТ ХЧЙДЕМ, ЮФП ПДЙО ЙЪ РТПЧПДПЧ ХРБМ РТСНП РПРЕТЕЛ НБЫЙОЩ Й ТЕЫЙМ РЕТЕТЕЪБФШ ЕЗП РТЙ РПНПЭЙ ОПЦОЙГ РП НЕФБММХ. еЗП УНЕТФШ ВЩМБ РПИПЦБ ОБ ЛБЪОШ ОБ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛПН УФХМЕ.

ЧЩРХУЛОПК ВБМ Ч ПДОПН ЙЪ ЛПММЕДЦЕК иПТЧБФЙЙ ВЩМ РТЕТЧБО Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЧЪТЩЧБ ТХЮОПК ЗТБОБФЩ, ЛПФПТПК ЙЗТБМ ПДЙО ЙЪ УФХДЕОФПЧ. ыЕУФЕТП ЕЗП ДТХЪЕК, У БЪБТФПН ОБВМАДБЧЫЙИ ЪБ "ЦПОЗМЕТПН", ФБЛЦЕ РПЗЙВМЙ ОБ НЕУФЕ.

ЮЕФЧЕТП РПДТПУФЛПЧ, РТПЦЙЧБАЭЙИ ОБ HШАЖБХОДМЕОДЕ, ТЕЫЙМЙ РПЙЗТБФШ Ч РПРХМСТОХА Ч ФЕИ ЛТБСИ ЙЗТХ - РТЩЦЛЙ У МШДЙОЩ ОБ МШДЙОХ. пВЩЮОП Ч ЬФХ ЙЗТХ ЙЗТБАФ Ч ЫФЙМШ Х УБНПЗП ВЕТЕЗБ. юФПВЩ ХУЙМЙФШ ПЭХЭЕОЙС, "ЗЕТПЙ" ТЕЫЙМЙ ЪБОСФШУС ЬФЙН Ч 50-ФЙ НЕФТБИ ПФ ВЕТЕЗБ Ч ОЕВПМШЫПК ЫФПТН. ч ТЕЪХМШФБФЕ ФБЛЙИ ЫБМПУФЕК ФПМШЛП ПДОПНХ ЙЪ ОЙИ ХДБМПУШ УРБУФЙУШ.

УФПМЛОПЧЕОЙС РМЕНЕО ОЕТЕДЛЙ Ч уЕЧЕТОПК зБОЕ. ч ФЕИ НЕУФБИ МАДЙ ЮБУФП ПВТБЭБАФУС Л ЛПМДПЧУФЧХ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ОЕХСЪЧЙНЩНЙ Л ПТХЦЙА. 15 НХЦЮЙО ПДОПЗП РМЕНЕОЙ ПВТБФЙМПУШ У РПДПВОПК РТПУШВПК Л ЫБНБОХ, Й ФПФ УОБВДЙМ ЙИ НБЪША РТПФЙЧ РХМШ. тЕЪХМШФБФПН РТПЧЕТЛЙ ДЕКУФЧЕООПУФЙ УОБДПВШС УФБМБ НЗОПЧЕООБС УНЕТФШ ПДОПЗП ЙЪ ОЙИ. ыБНБО, ЕУФЕУФЧЕООП, ВЩМ РПВЙФ.

ПДЙО ЙЪ ЦЙФЕМЕК ЫФБФБ фЕООЕУЙ ТЕЫЙМ РПЭЕЛПФБФШ УЕВЕ ОЕТЧЩ, РТПНЮБЧЫЙУШ ОБ БЧФПНПВЙМЕ РП ЦЕМЕЪОПДПТПЦОПНХ РЕТЕЕЪДХ РЕТЕД РТПИПДСЭЙН РПЕЪДПН. чУЕ ВЩМП ВЩ ХДБЮОП, ЕУМЙ ВЩ ЕЭЕ ПДЙО ЗЕТПК ОЕ ТЕЫЙМ УДЕМБФШ ФПЦЕ УБНПЕ. ч ТЕЪХМШФБФЕ ПВБ РПЗЙВМЙ, УФПМЛОХЧЫЙУШ ДТХЗ У ДТХЗПН ОБ ПЗТПНОПК УЛПТПУФЙ РП ПДОХ ЙЪ УФПТПО РЕТЕЕЪДБ.

ПДЙО ЙЪ ЦЙФЕМЕК зМБЪЗП ТЕЫЙМ РПМБЛПНЙФШУС НЕДОЩНЙ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙНЙ РТПЧПДБНЙ, ЛПФПТЩЕ РЙФБАФ ЬМЕЛФТПРПЕЪДБ. дЕМП Ч ФПН, ЮФП Ч РТПНЕЦХФЛБИ НЕЦДХ РПЕЪДБНЙ ФПЛ РП РТПЧПДБН ОЕ ФЕЮЕФ. рМБО ЪМПХНЩЫМЕООЙЛБ НПЗ ВЩ УТБВПФБФШ, ЕУМЙ ВЩ ТБУРЙУБОЙЕ ЬМЕЛФТЙЮЕЛ, ОБКДЕООПЕ Ч ПВХЗМЕООПН ЛБЛ Й ФЕМП ЛБТНБОЕ, ОЕ ПЛБЪБМПУШ ХУФБТЕЧЫЙН - РПЕЪД РТЙВЩМ ОБ 10 НЙОХФ ТБОШЫЕ...

ДЧПЕ ТБВПФОЙЛПЧ ВХТПЧПК ХУФБОПЧЛЙ ТЕЫЙМЙ ПФДПИОХФШ Й РПЛЙДБФШУС УОЕЦЛБНЙ. пДЙО ЙЪ ОЙИ ОБИПДЙМУС ОЕДБМЕЛП ПФ ТБВПФБАЭЕЗП ВХТБ, ЛПЗДБ ПО ТХЛПК ЪБЮЕТРОХМ УОЕЗ. тХЛХ ЪБФСОХМП... пФ ВЕДОСЗЙ ОЕ ПУФБМПУШ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЙЮЕЗП.

ЦЙФЕМШ лБЙТБ ХФПОХМ Ч ТЕЪХМШФБФЕ ФПЗП, ЮФП, ЙЪТСДОП ОБВТБЧЫЙУШ Ч ВБТЕ Й ПВОБТХЦЙЧ, ЮФП РМБФЙФШ ОЕЮЕН, ПО ЛЙОХМУС Ч ПЪЕТП, ТЕЫЙЧ ФБЛЙН ПВТБЪПН УЛТЩФШУС ПФ ВБТНЕОБ.

13-ФЙ МЕФОСС ДЕЧХЫЛБ ХНЕТМБ, ТЕЫЙЧ РПФПЛУЙЛПНБОЙФШ ЙОУЕЛФЙГЙДПН.

РТЙ ТЕЛПОУФТХЛГЙЙ ЪДБОЙС НБЗБЪЙОБ РПДБТЛПЧ ЛБНЕОЭЙЛ ПВОБТХЦЙМ Ч ДЩНПИПДЕ ЧФПТПЗП ЬФБЦБ ЗТХДХ ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ЛПУФЕК. лБЛ ЧЩСУОЙМПУШ РПЪЦЕ ЬФЙ ЛПУФЙ РТЙОБДМЕЦБМЙ ЧПТХ, РПРТПВПЧБЧЫЕНХ ПЗТБВЙФШ НБЗБЪЙО ФБЛЙН ПТЙЗЙОБМШОЩН УРПУПВПН - ЮЕТЕЪ ДЩНПИПД. мХЮЫЕ ВЩ ПО ЧПУРПМШЪПЧБМУС ПФНЩЮЛПК!

ЦЕОЭЙОБ-ФХТЙУФ, УПЧЕТЫБЧЫБС ЬЛУЛХТУЙА РП HБГЙПОБМШОПНХ рБТЛХ фБОЪБОЙЙ, ОЕ УНПФТС ОБ РТЕДХРТЕЦДЕОЙС ЬЛУЛХТУПЧПДБ, ЧЩЫМБ ЙЪ БЧФПВХУБ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЪБРЕЮБФМЕФШ ОБ ЧЙДЕПЛБНЕТХ ЛТБУПФХ РТЙТПДЩ, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЮЕЗП ВЩМБ ТБУФПРФБОБ ТБЪЯСТЕООЩН УМПОПН.

ДЧБ ДТХЗБ, ПЖЙГЕТБ РПМЙГЙЙ, ТБВПФБЧЫЙИ Ч ХОЙЧЕТУЙФЕФЕ ЫФБФБ йММЙОПКУ ПЮЕОШ ОЕ МАВЙМЙ УЧПЕЗП ЫЕЖБ. дМС ФПЗП, ЮФПВЩ УОСФШ ОБРТСЦЕОЙЕ, ПОЙ ЮБУФП РПУМЕ ТБВПФЩ ЙЗТБМЙ Ч ОЕПВЩЮОХА ЙЗТХ УПВУФЧЕООПЗП ЙЪПВТЕФЕОЙС РПД ОБЪЧБОЙЕН "рТЙСФОБС тБЪТСДЛБ" ЙМЙ "тБОБ ОБ НЙММЙПО ДПММБТПЧ". рТЕДОПЧПЗПДОСС ОПЮШ ОЕ УФБМБ ЙУЛМАЮЕОЙЕН. пДЙО ЙЪ ДТХЪЕК ЧЪСМ РЙУФПМЕФ ЛПММЕЗЙ Й УП УМПЧБНЙ "С ПЮЕОШ ХДЙЧМАУШ, ЕУМЙ ПО ЪБТСЦЕО" ЧУФБЧЙМ УФЧПМ УЕВЕ Ч ТПФ. ьФП ВЩМ ЕЗП РПУМЕДОЙК ТБХОД...

ЛБФБФШУС РП БЧФПНПВЙМШОПК ФТБУУЕ ОПЮША Ч ФЕНОПК ПДЕЦДЕ ПЮЕОШ ПРБУОП. 18-ФЙ МЕФОЙК ЦЙФЕМШ HША-нЕЛУЙЛП ЧЙДЙНП ДБЦЕ ОЕ РПДПЪТЕЧБМ ПВ ЬФПН, ТЕЫЙЧ РТПЛБФЙФШУС ОБ УЛЕКФВПТДЕ У ВХФЩМПЮЛПК ФЕЛЙМЩ Ч ТХЛЕ. чПДЙФЕМШ ЗТХЪПЧЙЛБ РЩФБМУС ЙЪВЕЦБФШ УФПМЛОПЧЕОЙС, ПДОБЛП ОЕ ХУРЕМ, Й ВПЛПЧПЕ ЪЕТЛБМП ТБЪВЙМП ЗПМПЧХ ВЕДОСЗЙ ЧДТЕВЕЪЗЙ.

32-И МЕФОСС ЦЙФЕМШОЙГБ жМПТЙДЩ лБТМБ ЪБУОХМБ ЪБ ТХМЕН, Ч ТЕЪХМШФБФЕ ЮЕЗП ЕЕ БЧФПНПВЙМШ ХРБМ Ч ЛБОБМ У ЧПДПК ЗМХВЙОПК 10 НЕФТПЧ. рТПУОХЧЫЙУШ ПФ ХДБТБ Й "ПГЕОЙЧ ПВУФБОПЧЛХ", ПОБ РПЪЧПОЙМБ 911. пРЕТБФПТ УФБМ ХВЕЦДБФШ ЕЕ ПФЛТЩФШ ВПЛПЧПЕ ПЛОП, ДБВЩ РПФПН ПФЛТЩФШ ДЧЕТШ. ч ПФЧЕФ лБТМБ ЪБСЧЙМБ, ЮФП ЕУМЙ ПОБ ЬФП УДЕМБЕФ, ЧПДБ ТЙОЕФУС ЧОХФТШ УБМПОБ Й ПОБ РПЗЙВОЕФ. еЕ НЕТФЧПЕ ФЕМП ЧНЕУФЕ У НБЫЙОПК ЧЩФБЭЙМЙ ЮБУ УРХУФС, РТЙ ЬФПН ЛМАЮЙ ЪБЦЙЗБОЙС РПЮЕНХ-ФП ПЛБЪБМЙУШ Ч ВХНБЦОЙЛЕ.

Ч НБТФЕ лБЙТУЛЙЕ РПМЙГЕКУЛЙЕ ВЩМЙ ПВЕУЛХТБЦЕОЩ УЧПЕК ОБИПДЛПК - УТЕДЙ РХУФЩОЙ ПОЙ ОБЫМЙ ЪБУФТЕМЕООПЗП 20-ФЙ МЕФОЕЗП ВЕДХЙОБ-РБУФХИБ. чПЛТХЗ ОЕ ВЩМП ОЙ МАДЕК, ОЙ УМЕДПЧ. уМЕДУФЧЙЕ ХУФБОПЧЙМП, ЮФП РБУФХИ ЪБУОХМ УТЕДЙ ПФБТЩ ПЧЕГ У ЪБТСЦЕООПК ЧЙОФПЧЛПК Й ПДОБ ЮЕФЧЕТПОПЗБС ОЕЮБСООП ОБУФХРЙМБ ОБ ЛХТПЛ.

HЕ ПВТБФЙЧ ЧОЙНБОЙЕ ОБ УТБВПФБЧЫХА РПЦБТОХА УЙЗОБМЙЪБГЙА, РПДЧЩРЙЧЫЙК МЙФЕТБФХТОЩК ЛТЙФЙЛ ЙЪ HША-кПТЛБ ЪБВТБМУС ОБ ЛТЩЫХ ЗПТСЭЕЗП ДПНБ, РТЙИЧБФЙЧ У УПВПК УЬОДЧЙЮ, РПРЛПТО Й ЧЙУЛЙ. лБЛ ФПМШЛП РПДЯЕИБМЙ РПЦБТОЩЕ, ПО ОБЮБМ РПХЮБФШ ЙИ, ЛБЛ ВПТПФШУС У ПЗОЕН. уФБТЫЙК РПЦБТОЙЛ, ТБЪДПУБДПЧБООЩК ФБЛПК ОБЗМПУФША, Ч ЗОЕЧЕ ЛЙОХМ Ч "МЕЛФПТБ" НЕТФЧХА, ОП ЧУЕ ЕЭЕ РТПДПМЦБЧЫХА РПМЩИБФШ УПВБЛХ, ЛПФПТБС ВМБЗПРПМХЮОП РТЙЪЕНМЙМБУШ НЕЦДХ ОПЗ "ПТБФПТБ". лБЛ ЪБСЧЙМЙ ЧТБЮЙ, ПФОЩОЕ "ЗПТЕ-ЛТЙФЙЛ" ОЕ УНПЦЕФ ЙНЕФШ ДЕФЕК.

ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, зПУРПДШ ПЗТБЦДБЕФ УЧСФЩЕ НЕУФБ ПФ ЧБОДБМЙЪНБ Й ПУЛЧЕТОЕОЙС. дЧПЕ 16-ФЙ МЕФОЙИ ЧПТПЧ, ЧЙДЙНП, ДБЦЕ ОЕ РПДПЪТЕЧБМЙ ПВ ЬФПН, ТЕЫЙЧ ПЗТБВЙФШ ГЕТЛПЧШ. пДЙО ЙЪ ОЙИ - фТЬЧЙУ ХЦЕ УРХУЛБМ ХЛТБДЕООЩК ЗЕОЕТБФПТ У ЛТЩЫЙ ГЕТЛЧЙ, ЛБЛ ЧДТХЗ ЫОХТ ПВНПФБМУС ЧПЛТХЗ ЕЗП ЛХТФЛЙ, Й ЧПТЙЫЛБ, УПУЛПМШЪОХЧ У ЛТЩЫЙ, РПЧЙУ Ч ЧПЪДХИЕ. фТЬЧЙУ НПЗ РЕТЕТЕЪБФШ ЫОХТ ОПЦПН, НПЗ РПРЩФБФШУС ЧЩВТБФШУС ЙЪ ЛХТФЛЙ, ОП ПО РП ОЕПВЯСУОЙНЩН РТЙЮЙОБН ОЕ РТЕДРТЙОСМ ОЙЮЕЗП. еЗП ФПЧБТЙЭ ХВЕЦБМ У ЙУРХЗХ, Б ОБ ХФТП РПМЙГЙС ПВОБТХЦЙМБ НЕТФЧПЗП фТЬЧЙУБ, РПЗЙВЫЕЗП ПФ РЕТЕПИМБЦДЕОЙС - Ч ФХ ОПЮШ ЫЕМ МЕДСОПК МЙЧЕОШ.

НЕЛУЙЛБОУЛЙЕ УФБМБЛФЙФПЧЩЕ РЕЭЕТЩ ОЕУХФ РТПЛМСФЙЕ ФЕН, ЛФП РЩФБЕФУС ЙИ ТБЪЗТБВМСФШ. рПРЩФЛБ РПИЙФЙФШ ПДЙО ЙЪ ПЗТПНОЩИ ЛТЙУФБММПЧ ХЧЕОЮБМБУШ ВЩ ХУРЕИПН, ЕУМЙ ВЩ ЗПТЕ-ЗТБВЙФЕМШ ОЕ УФПСМ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП РПД ОЙН - ПФМПНЙЧЫЙКУС УФБМБЛФЙФ ХВЙМ ВЕДОСЗХ ОБ НЕУФЕ.

ВПМДХЙО уФТЙФ Ч ЗПТПДЛЕ дШАОДЙО (HПЧБС ъЕМБОДЙС) ЪБОЕУЕОБ Ч лОЙЗХ тЕЛПТДПЧ зЙООЕУБ ЛБЛ ХМЙГБ У УБНЩН ЛТХФЩН ХЛМПОПН - 38 ЗТБДХУПЧ. дЧБ УФХДЕОФБ ХОЙЧЕТУЙФЕФБ ТЕЫЙМЙ ОПЮША РТПЛБФЙФШУС РП ОЕК. ч ЛБЮЕУФЧЕ УТЕДУФЧБ РЕТЕДЧЙЦЕОЙС ПОЙ ЧЩВТБМЙ ДЧХИЛПМЕУОХА НХУПТОХА ФЕМЕЦЛХ, ЪБФБЭЙМЙ ЕЕ Ч ОБЮБМП ХМЙГЩ, ХУЕМЙУШ, ПФФПМЛОХМЙУШ Й РПЕИБМЙ ЧОЙЪ. пОЙ ОЕУМЙУШ УМПЧОП ТБЛЕФБ, ЛБЛ ЧДТХЗ ЙИ "ВПМЙД" ЧТЕЪБМУС Ч РТЙРБТЛПЧБООЩК БЧФПНПВЙМШ. л cПЦБМЕОЙА, ПДОПЗП ЙЪ "ЗПОЭЙЛПЧ" РПУФЙЗМБ ХЮБУФШ бЬТФПОБ уЕООЩ.

лБОБДУЛЙК ПЖЙГЕТ РПМЙГЙЙ, ТБВПФБЧЫЙК Ч ПФДЕМЕ РП ВПТШВЕ У ОЕЪБЛПООЩН ПВПТПФПН ОБТЛПФЙЛПЧ, ОБ ДЕМЕ ХВЕДЙМУС, ЮФП ДЕКУФЧЙС ЪОБЮБФ ВПМШЫЕ, ЮЕН УМПЧБ. пО ХНЕТ ПФ РЕТЕДПЪЙТПЧЛЙ, РТЙОСЧ ЛПОЖЙУЛПЧБООПЕ ЙН Х ФПТЗПЧГЕЧ "ЪЕМШЕ". рТЙНЕЮБФЕМШОП, ЮФП ОБ ЕЗП РБФТХМШОПН БЧФПНПВЙМЕ ВЩМБ ОБРЙУБОБ ЖТБЪБ "уЛБЦЙ Hеф ОБТЛПФЙЛБН!".

HЕ УНПФТС ОБ РТЕДХРТЕЦДЕОЙЕ ЧМБУФЕК П ОЕДПУФБФПЮОПК ФПМЭЙОЕ МШДБ Й ДЙЛЙК УОЕЗПРБД, ФТЙ ТЩВБЛБ ЙЪ ЫФБФБ пЗБКП РПЕИБМЙ ОБ РПДМЕДОХА ТЩВБМЛХ ОБ ФСЦЕМПН ДЦЙРЕ-ЧОЕДПТПЦОЙЛЕ. лБЛ Й УМЕДПЧБМП ПЦЙДБФШ, МЕД ОЕ ЧЩДЕТЦБМ ФБЛПК НБУУЩ, РТЙЧЕДС Л ЗЙВЕМЙ ЧУЕИ ФТПЙИ. "HП ДБЦЕ ФБЛЙЕ РТЙНЕТЩ ОЕ ПУФБОБЧМЙЧБАФ МАДЕК", УЛБЪБМ НЕУФОЩК ЫЕТЙЖ, "фПМШЛП НЩ ЧЩФБЭЙМЙ ФТХРЩ ФТЕИ ОЕУЮБУФОЩИ Й РПМПЦЙМЙ ЙИ Ч НЕЫЛЙ, ЛБЛ ХЧЙДЕМЙ ЕЭЕ ПДОХ ЛБНРБОЙА МАВЙФЕМЕК ПУФТЩИ ПЭХЭЕОЙК, ЙДХЭЙИ ОБ ЧЕТОХА УНЕТФШ!".

фТБЛФПТЙУФ УП УЧПЙН ДТХЗПН, ЙЪТСДОП ЧЩРЙЧ, РПЕИБМЙ ЛБФБФШУС ОБ ФТБЛФПТЕ. бМЛПЗПМШ "ЧЪСМ УЧПЕ" - ФТБЛФПТ РЕТЕЧЕТОХМУС ОБ 360 ЗТБДХУПЧ Й ЛБЛ РП НБОПЧЕОЙА ЧПМЫЕВОПК РБМПЮЛЙ ЧУФБМ ОБ ЛПМЕУБ. ч ТЕЪХМШФБФЕ БЧБТЙЙ ЛТЩЫБ ФТБЛФПТБ УФБМБ ЧЩРХЛМПК. уЕТДПВПМШОЩК ИПЪСЙО, ТЕЫЙЧ ЙУРТБЧЙФШ УЙФХБГЙА, ХДБТЙМ РП ЛТЩЫЕ ПЗТПНОПК ЛХЧБМДПК. л УПЦБМЕОЙА, ЗПМПЧБ УЙДЕЧЫЕЗП Ч ЛБВЙОЕ ФПЧБТЙЭБ ПЛБЪБМПУШ ОЕ УФПМШ ЛТЕРЛПК...

НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ ТЕЫЙМ РЕТЕТЕЪБФШ УЕВЕ ЗПТМП ПРБУОПК ВТЙФЧПК. ъБЛЙОХЧ ЗПМПЧХ ОБЪБД, ПО РЕТЕТЕЪБМ УЕВЕ ФТБИЕА. рП РХФЙ Ч ВПМШОЙГХ ДПЛФПТ ОЕЗПДПЧБМ РП РПЧПДХ НПМПДЩИ ЙДЙПФПЧ, ЛПФПТЩЕ Й ЗПТМП-ФП УЕВЕ ФПМЛПН РЕТЕТЕЪБФШ ОЕ НПЗХФ. пО ПВЯСУОЙМ, ЮФП ЗПМПЧХ ОХЦОП ОБЛМПОСФШ ЧРЕТЕД, ФПЗДБ НПЦОП ДПУФБФШ ДП УПООПК БТФЕТЙЙ. пРТБЧЙЧЫЙУШ РПУМЕ ОЕХДБЮОПК РПРЩФЛЙ, РБТЕОЕЛ ЧЩРПМОЙМ ЙОУФТХЛГЙЙ ЧТБЮБ - ОБ ЬФПФ ТБЪ РПРЩФЛБ ЪБЛПОЮЙМБУШ МЕФБМШОЩН ЙУИПДПН.

ДЕТЕЧЕОУЛБС УЧБДШВБ ЫМБ РПМОЩН ИПДПН. й ЧПФ РПДПЫМП ЧТЕНС РПИЙЭЕОЙЕ ОЕЧЕУФЩ. уЕА УЮБУФМЙЧХА ОПЧПУФШ УППВЭЙМЙ ЦЕОЙИХ. HПЧПЙУРЕЮЕООЩК НХЦ РПНТБЮОЕМ Й ЛХДБ-ФП ХДБМЙМУС. чУЛПТЕ ЕЗП ПВОБТХЦЙМЙ РПЧЕУЙЧЫЙНУС ОБ ВЕТЕЗХ ТЕЛЙ.

24-И МЕФОЙК ЛБНЕОЭЙЛ ЙЪ хЖЩ РПЗЙВ Ч ТЕЪХМШФБФЕ ФПЗП, ЮФП, ТБВПФБС Ч ОЕФТЕЪЧПН ЧЙДЕ, ПУФХРЙМУС Й ХРБМ Ч ТБВПФБАЭХА ВЕФПОПНЕЫБМЛХ.

15-ФЙ МЕФОЙК РПДТПУФПЛ ТЕЫЙМ РПТЩВБЮЙФШ ТСДПН У ДЕТЕЧЕОУЛПК ДПТПЗПК, ДП ЛПФПТПК ДПВТБМБУШ ТБЪМЙЧЫБСУС ТЕЛБ. ъБЛЙДЩЧБС ФЕМЕУЛПРЙЮЕУЛХА ХДПЮЛХ, ПО ЪБГЕРЙМУС ЪБ МЙОЙА ЧЩУПЛПЧПМШФОЩИ РЕТЕДБЮ. л УПЦБМЕОЙА, УРБУФЙ ТЩВБЛБ ОЕ ХДБМПУШ...

35-ФЙ МЕФОЙК бОБФПМЙК лПРБМЛЙО УП УЧПЙН ДТХЗПН ТЕЫЙМ РПИЙФЙФШ ОЕУЛПМШЛП УПФЕО НЕФТПЧ БМАНЙОЙЕЧПЗП ЛБВЕМС У ОЕРПДЛМАЮЕООПК РП ЙИ НОЕОЙА МЙОЙЙ ЬМЕЛФТПРЕТЕДБЮЙ. рЕТЧЩН ДЕМПН бОБФПМЙК ЪБВТБМУС ОБ ПРПТХ Й ПФЛТХФЙМ ЙЪПМСФПТ, ОБ ЛПФПТПН ЛТЕРЙМУС ЛБВЕМШ. рПУМЕ ЬФПЗП лПРБМЛЙО ЪБВТПУЙМ ОБ ЛБВЕМШ ЧЕТЕЧЛХ У ЛТАЮЛПН, РПДФСОХМ ЕЗП Л УЕВЕ РТЙЗПФПЧЙМУС ТХВЙФШ. HБ МЙОЙЙ ВЩМП ОБРТСЦЕОЙЕ Ч 35 ЛЙМПЧПМШФ. ьМЕЛФТЙЮЕУЛБС ДХЗБ ЧПЪОЙЛМБ ОБ ТБУУФПСОЙЙ 60 УБОФЙНЕФТПЧ ПФ ЛБВЕМС ДП бОБФПМЙС. тБЪТСД РТПЫЕМ ЮЕТЕЪ ОЕЗП, ЮЕТЕЪ ПРПТХ Й ХЫЕМ Ч ЪЕНМА. пВХЗМЕООЩК ЗЕТПК ТХИОХМ ЧОЙЪ.

ПДОБЦДЩ ЪЙНПК ТБВПЮЙЕ ДЕНПОФЙТПЧБМЙ УЕМШУЛЙК ЛМХВ. лПЗДБ ОБУФБМП ЧТЕНС ПВЕДБ, ПДЙО ЙЪ РМПФОЙЛПЧ УРТПУЙМ ТБЪТЕЫЕОЙС ЪБВТБФШ УЕВЕ УФБТЩЕ ДЕТЕЧСООЩЕ ВТХУШС ПФ ЛТЩМШГБ. рПМХЮЙЧ УПЗМБУЙЕ, ПО УФБМ РЙМЙФШ ВТХУ, УЙДС ОБ ОЕН ЦЕ, ОБ ЧЩУПФЕ ВПМЕЕ 3 НЕФТПЧ Й, ПФРЙМЙЧ, ЕУФЕУФЧЕООП, ХРБМ. HП РПЗЙВ ПО ОЕ ПФ РБДЕОЙС, Б ПФ ФПЗП, ЮФП РТЙМЕФЕЧЫЙК УМЕДПН ЪБ ОЙН ВТХУ РТПМПНЙМ ЕНХ ЗПМПЧХ.

14-ФЙ МЕФОЙК РПДТПУФПЛ, ОБЫЕДЫЙК ВПЕЧПК РБФТПО ОБ УФТЕМШВЙЭЕ, ТЕЫЙМ ЕЗП ТБЪПВТБФШ. рПУМЕ ОЕУЛПМШЛЙИ ОЕ ХДБЮОЩИ РПРЩФПЛ ЧУЛТЩФШ ЕЗП ПФЧЕТФЛПК ПО ЪБЛТЕРЙМ РБФТПО Ч ФЙУЛБИ Й ХДБТЙМ РП ЛБРУАМА НПМПФЛПН. ч ТЕЪХМШФБФЕ ТЙЛПЫЕФБ ПФ ФЙУЛПЧ РХМС ХВЙМБ АОПЫХ, РПРБЧ ЕНХ Ч ЦЙЧПФ.

РПЕИБМ ЛБЛ-ФП ДЕТЕЧЕОУЛЙК РБТОЙЫЛБ ОБ НПФПГЙЛМЕ Ч УПУЕДОАА ДЕТЕЧОА. ыМЕН ПО ОЕ ОБДЕМ, Б ЧПФ ЖХЖБКЛХ ОБЛЙОХМ, РТЙЮЕН ЪБДПН ОБРЕТЕД, РПУЛПМШЛХ ЧТЕНС ВЩМП ИПМПДОПЕ. пДЙО ЙЪ РПЧПТПФПЧ ЕНХ ПДПМЕФШ ОЕ ХДБМПУШ Й ПО ХМЕФЕМ Ч ЛБОБЧХ, РПФЕТСЧ УПЪОБОЙЕ. еИБЧЫЙК Ч ЬФП ЧТЕНС РП ДПТПЗЕ ЗТХЪПЧЙЛ ПУФБОПЧЙМУС, Й ЛПМИПЪОЙЛЙ ВТПУЙМЙУШ ВЕДОСЗЕ ОБ РПНПЭШ. фХФ ЛФП-ФП ЙЪ ОЙИ ЪБНЕФЙМ, ЮФП МЙГП Х РБТОС РПЧЕТОХФП Ч УФПТПОХ, РТПФЙЧПРПМПЦОХА МЙОЙЙ РХЗПЧЙГ. HХ Й РПЧЕТОХМЙ ЕНХ ЗПМПЧХ ОБ 180 ЗТБДХУПЧ...

Ч УБНЩК ТБЪЗБТ ТБВПЮЕЗП ДОС ПДЙО ЙЪ ТБВПЮЙИ ТЕЫЙМ РЕТЕЛХТЙФШ РТСНП Ч ГЕИХ. чЩВТБМ ХЛТПНОПЕ НЕУФЕЮЛП ОБ ЛТЩЫЛЕ ЛБЛПЗП-ФП МАЛБ, Й РТЙУФХРЙМ. рПЛХТЙЧ, ЕУФЕУФЧЕООП, ВТПУЙМ ОЕЪБФХЫЕООЩК ВЩЮПЛ Ч ДЩТПЮЛХ Ч МАЛЕ. юЕТЕЪ ДПМЙ УЕЛХОДЩ ПО ХЦЕ ХОПУЙМУС У ПЗТПНОПК УЛПТПУФША Ч УФТПЗП ЧЕТФЙЛБМШОПН ОБРТБЧМЕОЙЙ, ОП ЛТЩЫХ ГЕИБ ЕНХ РТЕПДПМЕФШ ОЕ ХДБМПУШ. лБЛ ЧЩСУОЙМПУШ РПЪЦЕ, РПД ЬФЙН МАЛПН ТБВПФБМЙ УЧБТЭЙЛЙ У БГЕФЙМЕОПН.

РПДЧЩРЙЧЫЙК ПИТБООЙЛ НПУЛПЧУЛПЗП ВБОЛБ РПРТПУЙМ ЛПММЕЗХ ХДБТЙФШ ЕЗП ОПЦЕН Ч ЗТХДШ, ДБВЩ РТПЧЕТЙФШ ВТПОЕЦЙМЕФ ОБ РТПЮОПУФШ. лПММЕЗБ ХДБТЙМ... вТПОЕЦЙМЕФ ОЕ ЧЩДЕТЦБМ Й 25-МЕФОЙК ПИТБООЙЛ ХНЕТ ПФ РПРБДБОЙС Ч УЕТДГЕ.

ПДЙО ЛХЪОЕГ ЙУРПМШЪПЧБМ БТФЙМЕТТЙКУЛЙК УОБТСД ПФ ФБОЛБ Ч ЛБЮЕУФЧЕ ОБЛПЧБМШОЙ Ч ФЕЮЕОЙЕ 10 МЕФ. пДОБЦДЩ ХФТПН ПО УБНЩН ФТБЗЙЮОЩН УРПУПВПН ПВОБТХЦЙМ, ЮФП УОБТСД ВЩМ "ЦЙЧ" ...

б ЧЩ ЗПЧПТЙФЕ, ЮФП Х ЧБУ РМПИПК ДЕОШ...

О “традиции” некоторых народов резать горло пленным.

Прежде всего, хочу сразу сказать, что данный пост не преследует никаких попыток очернить какой либо народ и не несет в себе никаких призывов, к межнациональной розни. Всё, что здесь размещено, имеет целью исключительно изучение истории.

Многие уже видели и в кино и в кадрах документальных хроник этот один из самых жутких и отвратительных (на мой взгляд) “воинских ритуалов”.

Меня всегда интересовало, что же движет этими людьми?

Почему нужно убить пленного именно таким способом?

Какой в этом смысл?

Начать нам придется из далека, причем из очень далекого далека, а именно с Ветхого завета, но иначе нельзя, для того чтобы понять где, когда и как всё началось необходимо найти первоисточник,.

Книга Ветхого Завета лежит в основе 3 основных мировых религий – Иудаизма, Христианства и Ислама, я их расставил именно так, согласуясь со временем их появления в истории человечества.

Ветхий Завет повествует нам об истории еврейского народа, который был избран Господом для великого служения, а именно – проповеди Единого Бога, а не языческого многобожия.

За это Господь посылал этому избранному народу Великих Пророков, помощь в бедах и различные испытания на его историческом пути, но главное – пророчество о рождении в этом народе Сына Божьего – Великого Мессии Спасителя всего человечества.

Ко времени, когда настало время исполниться этому пророчеству, что-то с избранным народом сделалось не так и он распял Спасителя, при этом их религиозные лидеры убедили народ в том, что это был не Мессия, а ЛжеМессия-самозванец и стали они дальше ожидать Его появления.

Ждут до сих пор.

Однако среди части избранного народа оказались те, кто не пожелал согласиться с утверждениями религиозных лидеров.

Они убежденно доказывали, что это был не ЛжеМессия, а именно Спаситель, что Великое Пророчество исполнилось.

За это они готовы были расстаться с жизнью, не смотря на даже самую страшную казнь.

Ученики Христа создали новое учение (Новый Завет), которое мы сейчас знаем как Христианство.

Спустя некоторое время возникло еще одно новое учение – Ислам, в его основе лежит всё тот же Ветхий Завет.

Но какое это всё имеет значение к названию поста? - спросите вы.

Самое прямое, - отвечу я, - ибо именно в Ветхом Завете всё и начинается.

В Христианстве:

“Согласно библейскому рассказу (Быт.22:1-19), Бог пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака “во всесожжение” “в земле Мория”, “на одной из гор”. Авраам, не колеблясь, повиновался. На третий день пути Авраам с Исааком взошли на указанное Богом место. Придя на место, Авраам “устроил жертвенник”, связал Исаака (отсюда традиционное еврейское название истории), “положил его на жертвенник поверх дров” и уже занёс над ним нож (поскольку жертву, приносимую Богу во всесожжение, следовало сначала заколоть, а затем сжечь), когда ангел воззвал к нему с неба:

Авраам! Авраам! <...> не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

Вместо Исаака в жертву был принесён баран.”

В Иудаизме:

Еврейская традиция рассматривает жертвоприношение Исаака как символ готовности к самым тяжёлым жертвам во имя преданности Богу. “Земля Мория”, упоминаемая в этой истории, отождествляется в иудаизме с горой Мория, на которой построил Храм царь Соломон. Поэтому считается, что Храм был воздвигнут на том самом месте, где Авраам соорудил жертвенник для всесожжения.

В Исламе:

Ангел Джабраиль (Гавриил) явился к пророку Ибрахиму (Аврааму) во сне и передал ему повеление от Аллаха принести в жертву своего первенца Исмаила (Измаила, Исаака). Ибрахим отправился в долину Мина к тому месту, где ныне стоит Мекка и начал приготовления, однако это оказалось испытанием от Аллаха, и когда жертва была почти принесена, Аллах заменил для Ибрахима жертву сыном на жертву ягненком (агнец). Праздник символизирует милосердие, величество Бога и то, что вера - лучшая жертва.

История жертвоприношения своего сына Ибрахимом в Коране излагается так (37, 100–106):

“Когда сын достиг того, чтобы разделить усердие с ним, [Ибрахим] сказал: “О сын мой! Воистину, я видел во сне, что я приношу тебя в жертву с закланием. Что думаешь ты [об этом]?” Сын ответил: “О отец мой! Поступай так, как тебе велено. Если так будет угодно Аллаху, ты найдешь меня терпеливым”. Когда они оба покорились [воле Аллаха] и [отец] поверг его [лицом вниз]… Воистину, это и есть явное испытание. И Мы заменили ему [сына] на большую жертву.”

И в Иудаизме и Христианстве не принято как-то особенно отмечать это событие, а вот в Исламской традиции наоборот, это один из главных религиозных праздников, которое называется Курбан Байрам или Праздник Жертвоприношения, где главной Жертвой Ибрахима, как следует из Корана, является не сын и не ягненок, но Вера!

Ягненок приносится в жертву с произнесением особой молитвы.

Здесь так же сделаем небольшое исследование.

В еврейской традиции есть такое понятие, как “кошерная” пища.

Означает это то, что, пища разрешена к употреблению Законом и приготовлена правоверным иудеем для правоверного иудея по особому ритуалу с чтением особых молитв.

В Исламе существует подобная же традиция, только пища, подвергнутая подобному ритуалу, носит название “халяль”.

Таким образом, можно предположить что, перерезая горло пленнику и, произнося молитву “Аллах акбар”, “воин” как бы совершает жертвоприношение Богу, соблюдая все религиозные требования и традиции.

При этом он ассоциирует пленника с жертвенным ягненком (бараном), то есть не считает его за человека, а только за животное.

Лично мне видится данный ритуал очень сомнительным с точки зрения религиозного служения Богу.

Господь завещал не приносить в жертву людей, ибо именно язычники практиковали подобные жертвоприношения.

Конечно, можно называть пленника “бараном”, можно даже об этом кричать, но это сродни тому, как есть мясо в самый строгий Пост и приговаривать – “отличный картофель, очень вкусный, слава Спасителю”.

Любому верующему человеку понятно, что это форменное лицемерие и уж никак на праведное служение, извините, не тянет.

Здесь можно было бы поставить точку, сам не люблю слишком длинных опусов, но не в этот раз, так как у нашей истории есть продолжение.

Когда читаешь много разных книг различных авторов, да еще и живших в разные эпохи об одном и том же событии, то разум начинает пропускать всякую “белебетристику” мимо глаз.

Взгляд скользит по строчкам и выискивает что-то самое главное или важное.

Вот так при прочтении мною какой-то книги об очередной Русско-турецкой войне, не помню уже какого автора, взгляд мой пробегал по строчкам типа таких…

“блеснул стройный ряд штыков…”

“залп заставил ряды турок поколебаться…”

“гренадеры с могучим Ура бросились в штыки…”

И вдруг взгляд остановился на одной фразе и отказался дальше двигаться.

Мозг самопроизвольно выхватил фразу, которую я ни до, ни после этого нигде не встречал:

“…турки не выдержали штыковой схватки и побежали, так как смерть от штыка считали позорной.”

…считали позорной…

ПОЗОРНОЙ?

…смерть от штыка считали позорной???

С чего вдруг?

Почему в народе, где существовал особый культ холодного оружия, где каждый ребенок умел с ним обращаться с “младых ногтей”, а каждый мужчина не выходил из дома без сабли, ятагана, кинжала и пр. пр. пр. и вдруг “…смерть от штыка считали позорной”?

Как это ни странно, но ответ нашелся в том же Ветхом Завете.

Для более полного понимания разделим ответ на две вводные части.

Часть первая: “Свинья – грязное животное”.

Евреи, как и мусульмане не употребляют в пищу свинину.

Этот запрет прямо указан в Ветхом Завете, где перечислены животные, которые разрешены в пищу и те, которые запрещены.

Помимо этого уже в Новом Завете есть описание того, как Христос загнал бесов в стадо свиней.

И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.

И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.

Вдали же от них паслось большое стадо свиней.

И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.

И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.

И евреи, и мусульмане считают свиней грязным животным, к которому даже прикасаться нельзя.

Соответственное у них отношение и ко всему, что связано с этим животным.

Часть вторая: “Наука побеждать”.

Наш великий соотечественник и талантливый военачальник Александр Васильевич Суворов создал знаменитую “Науку побеждать”.

При уровне развития стрелкового вооружения того времени Суворов сделал упор на штыковую атаку.

Потомки Суворова, не сумев понять всю глубину его учения, свели всё к одной фразе, ставшей уже насмешливой – пуля дура, штык молодец.

Однако это лишь часть фразы, целиком она звучит так:

“Береги пулю на три дня, а иногда и на целую кампанию, когда негде взять. Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко.

Пуля обмишулится, а штык не обмишулится.

Пуля - дура, штык - молодец!

Коли один раз! Бросай басурмана со штыка: мертв на штыке, царапает саблей шею. Сабля на шею - отскоча шаг, ударь опять!

Коли другого, коли третьего! Богатырь заколет полдюжины, а я видал и больше.

Береги пулю в дуле! Трое наскочат - первого заколи, второго застрели, третьему штыком карачун

В атаке не задерживай! Для пальбы стреляй сильно в мишень. На человека пуль двадцать, купи свинца из экономии, немного стоит. Мы стреляем цельно. У нас пропадает тридцатая пуля, а в полевой и полковой артиллерии разве меньше десятого заряду…”

В те времена вся война состояла из равномерного движения подразделений линиями.

В каждой линии было 3 шеренги, таким образом достигалась кучность (плотность) стрельбы, ибо точность оружия того времени была низкая.

Суворов уделял большое внимание стрельбе, но он же предложил более эффективно использовать штык.

То есть не тратить времени на заряжание и бесцельную перестрелку, а зарядить и броситься в штыки. Пулю же в этом случае использовать только в самом крайнем случае, причем разрядить её, стреляя в упор.

Суворов создал целую систему подготовки солдат для наступательного штыкового боя.

Редкие армии мира могли выдержать русский “Удар в штыки”, турки не были исключением.

Так почему же они “…смерть от штыка считали позорной.”?

Часто перезание горла было не видом казни, а простой расправой, когда не было времени и желания на долгие "реверансы" с жертвой. Вот что рассказывал Тацит о расправе над консулом Корнелием Долабеллой, совершённой по приказу императора Авла Вителлия:

Вителлий вызвал Долабеллу к себе письмом; тем, кто вёз Долабеллу, он приказал свернуть с оживлённой Фламиниевой дороги на Интерамну и там убить его. Убийце, однако, всё это показалось слишком сложным; в одном из дорожных трактиров он просто повалил Долабеллу на пол и перерезал ему горло.

В Европе перерезание горла само по себе никогда не было конечной целью, оно лишь утяжеляло наказание. В преамбуле эдикта Франциска I от 1525 года говорилось, что богохульнику следует перерезать горло, «вскрыть его горячим железом, вытащить и отрезать язык», а уж потом повесить. В Англии при Генрихе VIII закон гласил, что разрез следует делать высоко, чтобы палач мог через рану вытащить язык. Очень часто перерезание горла использовалось не при юридически назначенных казнях, а как средство массовой расправы во время уничтожения пленных, политических и религиозных противников и т.дп. в виду своей ужасающей простоты и эффективности.

В 1560-1561 гг. папские инквизиторы устроили крестовый поход против неаполитанских вальденсов. Особенно прославился тогда своими жестокостями инквизитор Панца, пытавший и казнивший без разбору мужчин, женщин и детей.

Сохранилось свидетельство современника о побоищах еретиков в г. Монтальто, учиненных по приказу папских инквизиторов:

Я намерен сообщить об ужасном судилище, которому были преданы лютеране сегодня, 11 июня, на рассвете. Говоря по правде, я могу сравнить эту казнь только с убоем скота. Еретики были загнаны в дом, как стадо. Палач входил, выбирал одного из них, выволакивал, набрасывал на лицо платок - "бенда", как говорят здесь, вел на площадь вблизи дома, ставил на колени и перерезывал горло ножом. Затем, сорвав с него окровавленный платок, он снова шел в дом, выводил другого, которого умерщвлял точно таким же способом. Так были перерезаны все до единого, а было их восемьдесят восемь человек. Вообразите, какое это было страшное зрелище.

Я не могу сдержать слез, описывая его. И не было ни одного человека, который, видя, как происходит казнь, чувствовал бы себя в силах присутствовать и наблюдать. Спокойствие и мужество еретиков, когда они шли на мученичество, невозможно себе представить. Некоторые, хотя их вели на смерть, проповедовали ту же веру, что и мы все, но большинство умерло с непреклонным упорством в своих убеждениях. Старики встречали смерть спокойно, лишь несколько юношей проявили малодушие. Я до сих пор содрогаюсь, когда вспоминаю, как палач с ножом в зубах, с кровавым платком в руках, в панцире, залитом кровью, входил в дом и выволакивал одну жертву за другой, точь-в-точь как мясник вытаскивает овцу, предназначенную на убой.

По заранее отданному приказанию были заготовлены телеги, на которых увозили трупы, чтобы затем четвертовать их и выставить на всех дорогах от одной границы Калабрии до другой.

В Калабрии захвачено до 1600 еретиков, из них до настоящего времени казнено 88... Я не слыхал, чтобы они совершали что-нибудь плохое. Это простые, необразованные люди, владеющие только заступом и плугом и, как я сказал, проявившие себя верующими в час смерти.

Рожицын В. С. Джордано Бруно и инквизиция.

Как вид смертной казни перерезание горла широко применялось у кочевых народ, .

В Специальный нож, которым перерезают людям горло. Фото.

Вы когда-нибудь видели, как умирает человек с перерезанным горлом? Я тоже - нет. И я готов верить в Бога, только ради того, чтобы молиться ему - никогда этого не увидеть.

Когда при разговоре о Югославии "культурные" европейцы рассказывают мне о "зверствах сербов", я начинаю истерично смеяться. Ничего не могу с собой поделать, потому что, в отличие от них, я люблю узнавать историю не по телевизору и газетам, а по книгам и статьям историков.

Знаете ли вы что такое "серборез" он же "сербосек"? Я тоже не знал когда-то. Теперь знаю. Это специальный хорватский нож, приделанный к кожаной рукавице. Вот он - на фото.

Сделано в Германии, в знаменитом ножами Золингене, по специальному заказу хорватского правительства в 1942-м году. После проведения хорватским правительством Анте Павелича специального конкурса по вопросу: какой нож следует изготовить, чтобы палачи могли убивать сербов как можно быстрее и при этом как можно меньше уставали. Вот этим самым ножом были УБИТЫ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ! - вы не ошиблись читая, а я не ошибся, написав это - их связали, построили в ряд и по очереди перерезали горло. И каждый следующий видел, как рядом, хлюпая струей крови из перерезанного горла и хватая воздух губами, падал такой же как он. Или такая же. Это были женщины, мужчины, старики, дети. Это были ненавистные хорватам сербы. Хорваты даже проводили соревнования на скорость убийства сербов этим самым "сербосеком" - По данным американского исследователя Говарда Блюма победитель одного из соревнований Петар Брзица за ночь зарезал 1360 сербов.

Вот эта самая рукавица пропитана кровью тысяч человек. и одевалась на руку, которая убивала, убивала, убивала..... Происходило это в уникальном концлагере - единственном, созданном славянами - созданном хорватами со специальной целью - убить ВСЕХ сербов . Назывался этот лагерь - Ясеновац. Туда своизили всех сербов, которых удалось поймать в Хорватии (до войны их там было 30% населения, так же как и в Сербии было полно хорватов) и именно там происходили соревнования по скорости убийства людей.

В начале Второй мировой, немцы, захватив Югославию, сделали Хорватию отдельным государством и передали там власть хорватскому националистическому движению "Усташи". Усташи, по сути, были очень похожи на современных украинских националистов - они хотели сделать Хорватию лучше, но не могли придумать лучшего способа сделать это, кроме как уничтожить сербов. Это была такая идея фикс, примерно как ненависть украинских западенцев к москалям.

Первое, что они сделали, придя к власти - устроили на бывшем кирпичном заводе в 60 километрах от Загреба концлагерь и начали свозить туда сербов со всей Хорватии. Привезенных заставляли рыть длинную яму глубиной в человеческий рост, шириной два метра. Потом в нее стоя плотно набивали, предварительно связанных, сербов. Потом хорваты, с кувалдами в руках, ходили по головам и били кувалдой, пока не разобьют все головы. Потом следующая партия сербов засыпала этот ров с мозгами и кровью.

На фото - связанных сербов опускают в яму, где им будут разбивать головы. В белых рубашках - хорватские усташи.

До сих пор идут споры, сколько тысяч человек там убили. Но бесспорным фактом является эксгумация 19000 детей - 10268 детских тел мужского пола и 9128 женского. У 36 пол установить не удалось. Средний возраст - 7 лет и 2 месяца.

Расследование преступлений в Ясеноваце проводили американцы, сербы, хорваты и евреи. На основе их исследования в США была издана книга "Геноцид в Хорватии" ("Genocide in Croatia"). Американский президент Рузвельт был потрясен сообщениями о массовом убийстве сербов в фашистской Хорватии и убеждал сербов после войны не жить в одном государстве со своими убийцами. Сами хорваты историки признают, что хоть и не все хорваты в 1941-1945 гг. убивали сербов, но все были за их полное уничтожение. Убивали не только в лагере. Мирослав Майсторович (Филипович), бывший католический священнослужитель, возглавлял отряды усташей во время резни 7 февраля 1942 года, когда в селах Дракулич, Шарович, Мотике и в шахте Раковац близ Баня-Луки в течение 8 часов было уничтожено 2300 сербов, в том числе 551 ребёнок.

Всего, за время войны хорваты убили 1 миллион 800 тысяч сербов.

Президент Югославии Иосип Броз Тито - этнический хорват - сделал все, чтобы скрыть эти преступления от сербов. Как он говорил: "Ради мира в доме".

А в начале 90-х усташи возродились. Тогда один из хорватских политиков заявил: "Не могу понять - двести лет мы убиваем сербов и убиваем все больше, а они продолжают жить с нами в одном государстве. Не могу понять этого феномена". Но это уже отдельная история.....

В общем-то, я сегодня Америки открывать не буду. Сегодня будет рассказ о первой из серии жутких хоккейных травм, последнюю из которых получил ныне нападающий Ярославского Локомотива Рихард Зедник 10 февраля 2008 г, выступая в то время за Флориду. Рассказ будет иллюстрированным. Приведенная слева фотография – это момент оказания помощи Зеднику. Последствий травмы на этой фотографии не видно, а оттого это единственная фотография до ката. Иллюстрации к рассказу крайне не рекомендуется смотреть лицам с неустойчивой психикой и далее по списку.

Кстати, две таких травмы – первая и последняя, случившиеся с разницей в десять лет очень наглядно демонстрируют, что наше общество (хорошо, не наше – американское) за эти десять лет сильно изменилось. Когда Клинт Маларчук получил свою травму, девять зрителей потеряли сознание, у двух зрителей случился сердечный приступ, троих одноклубников Маларчука и генерального менеджера Баффало – вырвало на льду. Когда то же самое произошло с Зедником – единственным пострадавшим оказался только сам Зедник.

Итак, вдохните полной грудью, примите успокоительное и вперед, под кат.

Часть первая. Клинт Маларчук.

Вот, собственно, справа вы наблюдаете, последствия первой официально зарегистрированной в хоккейной истории травму «перерезанное горло». Первопроходцем в этой области выпало быть голкиперу Баффало, в тот момент являвшимся сменщиком Дэррена Пуппы , Клинту Маларчуку, полученному Баффало из Вашингтона всего лишь за 16 дней до этого эпизода.

Случилось это 22 марта 1989 года, когда Баффало принимали Сант Луис. Защитник Баффало Уве Крупп, легенда немецкого хоккея, впоследствии автор победной шайбы Кубка Стенли 1996 г. (в составе Колорадо) вел борьбу с блюзменом Стивом Таттлом (который стал одним из первых игроков Молнии, будучи выбранным на драфте расширения 19 июня 1992 г. и некоторое время числился в Тампе, правда не провел ни единого матча), собиравшимся принять передачу от партнера на пятачке. Борьба завершилась падением обоих на лед. Таких случаев в каждом матче происходит до нескольких десятков - борьба защитника и нападающего на пятачке ворот событие настолько, поэтому в первый момент никто особо не подумал, что случилось что-то экстраординарное.

Лишь когда под Маларчуком начало с большой скоростью расползаться пятно крови (а случилось это достаточно быстро) присутствующим на арене стало ясно, что произошло нечто страшное. Но что именно - никто не поднимал, пока Маларчук не поднялся на колени (именно этот момент запечатлен на фотографиях справа и слева ниже). Из рваной раны на его шее, которую он пытался зажать фонтанировала кровь.

На черно-белой фотографии ниже, видно, что партнеры Маларчука (между прочим хоккеист под номером 25 - Дэйв Андрейчук), игроки Сент Луиса и главный судья, оттесняющий корпусом Круппа и Таттла, еще не совсем окончательно поняли, что же все-таки случилось.

Ну а случилось следующее. Когда Крупп толкнул Таттла, нога последнего проделала пинающее движение, и конек попал точно в горло Маларчука чуть ниже вратарской маски, вскрыв яремную вену.

Единственные видеокадры этого эпизода можно увидеть на YouTube (если вы морально готовы смотреть такие кадры). Ничего кроме этого телевизионные камеры не снимали (говорят, существует где-то любительский ролик эпизода, снятый кем-то из болельщиков с трибун). Когда наконец, стало понятно, что же случилось, телевизионщики не сговариваясь перевели камеры на противоположные ворота. Представьте, как себя поведут телевизионщики, если такое произойдет сейчас. Да что, собственно, представлять - аналогичная травма Зедника, показанная во всех подробностях и со всех ракурсов в прямом эфире и многочисленных повторах, лишний раз свидетельствует о нравах и вкусах современного телезрителя.

Маларчук с помощью физиотерапевта Баффало Джима Пиццутелли добрался до скамейки запасных и исчез в потрибунном помещении. Работники арены принялись убирать со льда лужи крови. Говорят, что для того, чтобы окончательно убрать со льда последствия травмы Маларчука, в Баффало даже пришлось перемораживать лед.

Маларчук ни разу не потерял сознание. Как он потом вспоминал, в тот момент у него в голове было всего две мысли: "Я умираю" и "Я должен умереть достойно".

"Я знал, что человек которому перерезали горло может прожить минуты три, не больше. Все что я хотел в тот момент - уйти со льда", вспоминает Маларчук, "Моя мать смотрела игру по телевизору и я не хотел, чтобы она увидела, как я умираю".

Попав в раздевалку, Маларчук просил менеджера по экипировке передать его матери, что он любит ее и позвать священника.

Но священник все-таки не потребовался. Несмотря на страшную травму. вратарь, все-таки родился "в рубашке". Уже потом врачи сказали, что попади конек Таттла на три миллиметра выше и Маларчук бы не успел добраться до раздевалки, умерев через две минуты от потери крови. Случись это в другом периоде, когда ворота, защищаемые Маларчуком находились бы на противоположной стороне площадки - он бы не успел добежать до выхода со льда и умер бы от потери крови. Наконец, если бы физиотерапевтом Баффало был бы не Джим Пиццутелли, ветеран войны во Вьетнаме, где он не единожды сталкивался с подобными ранениями, а любой другой врач, то Маларчук бы умер в раздевалке. Пиццутели сумел остановить кровотечение, что дало вратарю возможность дождаться реанимации.

Маларчуку наложили около 300 швов.

Кстати сказать. Возвращаясь к теме "о времена, о нравы", справа вы можете увидеть детскую коллекционную игрушку , изображающую Маларчука, в момент получения им травмы. И после таких игрушек мы (ладно, не мы - американцы) удивляемся стрельбе в школах?

Спустя неделю зрители Buffalo Memorium Auditorium устроили, как принято выражаться, долгую и продолжительную овацию - Маларчук вернулся на лед в матче против Квебека.

"Врачи сказали мне, что мне не стоит играть этом году", вспоминает Маларчук. "Чем дольше ты не играешь, тем сложнее потом вернуться в игровой ритм".

Но это был не конец истории Клинта Маларчука.

В связи с травмой, вратаря начали преследовать кошмары, он впал в депрессию, что не последовало отразиться на качестве го игры. Чем хуже он играл, тем глубже впадал в депрессию. На помощь стали приходить алкоголь и успокоительное. Это довело его до второго рукопожатия с костлявой старухой.

В середине января 1992 г., Маларчук простудился. Грипп, ангина или какая то другая зараза. Вследствие этого он был вынужден уйти на больничный, как раз к тому моменту, как в Баффало 22 января состоялся Super Bowl - главный матч года по американскому футболу. Маларчук принимал лекарства от простуды. А в тот день, разбавил их солидной порцией сильных болеутоляющих, "отполировав" коктейль пятью литрами крепкого пива. В результате он без сознания и с остановкой дыхания был доставлен в Erie County Medical Center, где врачи вновь спасли ему жизнь.

Но и это было еще не все. В прошлом году, 7 октября, уже не пьющий и не принимающий препаратов тренер вратарей Коламбуса отправился на охоту - пострелять кроликов. В какой-то момент, Маларчук поставил ружье прикладом на землю, зажав его между ногами. Ружье выстрелило. Пуля прошила подбородок Маларчука и вышла через рот. Стоит ли говорить, что и в результате этого несчастного случая Маларчук остался жив, выйдя из больницы через неделю, чтобы приступить к своим непосредственным обязанностям.

Кстати сказать, лучший новичок НХЛ прошлого года, вратарь Коламбуса Стив Мэйсон - воспитанник как раз Маларчука.